Всю ночь я провела за задачами и да время 5:30 , а я только закончила решать последнюю задачу. Я быстро переоделась в пижаму и легла спать. Сегодняшняя встреча с Хосслером назначена на 15:30 .
История от лица Чарли
После того, как прозвенел будильник я встала, настроение у меня было не очень и я даже знаю почему. Сегодня мы с мамой пойдём на роллердром, я на роликах никогда в жизни не стояла. И мне очень страшно.
- ты уже проснулась? - зайдя в комнату спросила мама
- да, - ответила я
- что-то ты какая-то не весёлая, с тобой всё в порядке? - спросила она
- да, я в порядке, - ответила я
- ну тогда ладно, жду тебя на кухне, я приготовила завтрак, - сказала она и вышла из моей комнаты, а я тем временем встала и пошла в ванную умывшись и приняв душ я отправилась на кухню.На столе стояли мои любимые блинчики. Я сразу же села за стол и принялась их есть.
- ты кушай и собирайся , а то нам уже нужно выходить, - сказала мама
- а во сколько у нас занятие? - спросила я
- в 12:30 , - ответила мама. Отведя взгляд на часы я увидела сколько времени сейчас, а сейчас на часах 10:58.Я быстро доев свой завтрак, пошла переодеваться. Одев чёрные джинсы и белую футболку мы с мамой вышли на улицу.
- мы на машине? - спросила я у неё
- да, - отвтеила она
- ты её уже починила? - спросила я
- да, я только вчера забрала её из ремонта, - ответила мама и открыла машину. Я села на переднее сиденье рядом с мамой. Она быстро завела машину и мы поехали.Спустя 15 минут мы были уже около роллердрома.
Там нас поприветствовал наш учитель.
" Так то он даже очень ничего, я надеюсь, что он будет у меня преподовать"
- так, здравствуйте миссис Дамелио, я ваш тренер по роллердрому, - сказала он моей маме
- извините, но я с дочкой, - скзала она
- да, я знаю, - ответил он. - для неё будет другой наш учитель. Он спец в роликах и думаю он её научит.
- хорошо, -ответила мама
- а вот кстати и он, - сказал онИ тут выезжает Том
" Какого хрена он здесь забыл "
На моём лице было кучу эмоций, и на его кстати тоже . Откуда он здесь я вообще не понимаю. Ну вообще он сейчас выглядит лучше, чем в институте. Сказать, что я в шоке ничего не сказать, я была в шоке его здесь увидеть.
Мои мысли прервал учитель.
- извините, но я забыл представится. Меня зовут Хирам Минор, а это Том Эдгар. - сказал он. Меня можете назвать просто Хирам
- а меня просто Том, - сказал Том
- итак, сегодня мы поучимся и покатаемся в помещение, а если у вас будет хорошо получается, то потом выйдем на улицу, - сказал он и взял маму и они уехали, а я осталась одна с этим заучкой.- ну что поехали? - спросил он
- хм, да, - ответила я
( если что я уже была в роликах и в защите)Я пыталась отъехать от бортика, но получалось это очень плохо. Спустя несколько неудачных попыток я чуть не упала. Но тут Том взял меня за руку и отвел от бортика. Мы катались и не словом не перекинулись. Посмотрев на маму , я увидела, что у неё всё получается и она даже едет сама. А я даже от него отцепится не могу, потому что в любой момент упаду.
История от твоего лица
Я проснулась в 12 часов и сразу пошла собиратся, потому что мне нужно было дойти ещё до бабушки. Я сходила в душ, позавтракала, оделась и направилась к бабушке. Бабушка жила недалеко от того места, где мы должны были встретится с Хосслером.
Уже у Бабушки
- привет, бабуль, - сказала я
- привет, - ответила она. Моя бабушка всегда была дружелюбна, она всегда рада была, когда мы с Чейзом к ней приходили.
- бабуль, можно я возьму Пашу погулять с собой? - спросила я
- ты уверена? Он сейчас стал такой ленивый, что еле передвигается, а если что-то пойдёт не по него, то сядет и не сдвинется с места, - сказала она
- да, я уверена, дашь? - спросила я
- ну если ты так хочешь, то бери, - сказала она. - Сейчас я его тебе принесу, - ответила онаВот она выводит его из комнаты
Я прицепляю к нему поводок и выхожу с ним .
- спасибо бабуль, вечером верну, - сказала я и закрыла за собой дверь.
Мы уже идём в назначенное место. Время 15:15 мы успеваем. Придя к фонтану мы нашли свободную лавочку именно с тем самый кустом. Мы сели и как назло Паша рванул в кусты, а я за ним.
Но он как назло куда-то пропал. Я вылажу из кустов и вижу Хосслера. На шум он оборачивается.
- ты что в кустах забыла? - спросил он. - а тебе то что? - спросила я
- или ты подглядывала за той милой парочкой? - спросил он и указал пальцем на пару, которая ела мороженное.
- ни за кем я не подглядывала, - сказала я. - вообще я искала кое кого
- кого же? - спросил он. И из-за куста выходит Паша
- его, - ответила я и тут Хосслер начал чихать.___________________________________________
Новая часть!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не хочу быть вместе с Хосслером
Fanfictionты - Рейчел Браун, у тебя есть лучшая подруга Чарли Дамелио вместе с ней вы не разлей вода, но очень разные, учитесь в институте физико-математическом, скоро вам должны дать проект от которого будет зависеть итоговая оценка, всё бы ничего, я знала...