Утро. Вы просыпаетесь от песни, которую уже включили на эстраде. Диджей объявляет в микрофон:
- всем доброго утра, через 15 минут встречаемся на зарядке.Ангелина вылезла из под одеяла. Все мальчики уже ушли в свою комнату, остался только Артем, который еще спал. Девочки уже собирались.
С: о, проснулась наконец-то
Л: ты идешь на зарядку?
Г: что я там забыла?
Л: с нами за компанию
Г: делать мне нечего
Ангелина опять легла в кровать.В это время уже проснулся Артем.
А: доброе утро
К: доброе, ты идешь на зарядку?
А: что мне там делать?
С: аххахаха я же говорю, они одинаковые, они просто созданы друг для друга
К: ахахаха точно
Вы с Артемом синхронно кинули на них злой взгляд.
Девочки: АХХАХАХАХАГ: не вижу ничего смешного
Ты сново залезла под одеяло с головой. И тут же почувствовала руки на своей талии.
Г: руки то убери
А: а вчера тебя это не тревожило)
Г: вчера выхода не было, мне бы все равно пришлось спать с тобой
А: ладно, вставай давай и пошли умываться
Г: иди один, я еще посплю
А: нет, я хочу с тобой
Г: а я хочу спать
А: не сегодня, малышка)Он взял тебя на руки, обул твои сланцы и пошел на улицу к умывальникам. Все смотрели на вас. И вы с Артемом в один голос сказали:
- че вылупились?
Все засмеялись, а вы пошли дальше.Вы умылись, после решили не идти на зарядку и погулять по лагерю. И вот вы идете по территории лагеря, никого не трогаете, как вдруг слышите голос воспитателя за спиной:
- вы из какого отряда?! Ну ка быстро на зарядку!
Он побежал за вами, а вы от него. Вы решили спрятаться в душе. Артем быстро открыл кабинку в душе и вы забежали туда.Ты уперлась в стену, а Артему пришлось прижаться к тебе, чтобы вас не заметили. Ты подняла голову, чтобы посмотреть ему в глаза, он взял тебя за подбородок и притянул к своему лицу. Расстояние между вашими лицами стало уменьшаться, и вот когда между вашими губами было пару миллиметров ты резко повернула голову в сторону.
Г: не надо
А: ладно..
Г: воспитатель уже ушел?
А: да, пошли
Он взял тебя за руку и вы пошли по комнатам.В 12.00 все отряды собрались на эстраде. Вам объявили, что сегодня будет мероприятие под названием «один в один».
Все участники этого мероприятия должны спародировать какую-либо популярную личность, группу, фрагмент из фильма/сериала или какую-либо программу/шоу. От каждого отряда требовалось по одному выступлению.В 14.00 вы со своим отрядом собрались в беседке и стали обсуждать свое выступление.
- я предлагаю пародию на мужское/женское
- а я думаю, что лучше изобразить Бузову
А: а давайте пародию на программу «Давай поженимся?» Я могу быть женихом)
Все: даа кстати, давайте
В/А: ну раз ты предложил, тогда выбирай трех невест.
А: ээ ну пусть будет Настя, Лиза ии... Ангелина)
Г: цц я так и думала
В/А: отлично, тогда после полдника начинаем репетицию.Все снова разошлись по домикам.
Г: когда в душ пойдем?
Л: я думаю, что можно уже сейчас идти, потом времени уже не будет.
Все: ок
Вы с девочками взяли всё, что надо и пошли мыться . Спустя 30 минут вы уже помылись и вышли из душа. Ангелина сделала себе маску для лица, нанесла спрей на волосы и просто сидела, общалась в девочками.Но тут в комнату зашли мальчики.
Е: вы в курсе, что сразу после обеда будет тихий час?
Г: ну да
А: и что, вы собираетесь спать?
С: а что делать то еще?
Лют: не знаю, но спать мы вам точно не дадим)
Г: только попробуйте хоть раз зайти к нам в комнату.
А: попробую, и что ты мне сделаешь?)
Г: узнаешь))Мальчики вышли из комнаты, а вы отправились на обед.
YOU ARE READING
летний лагерь
Ficção Adolescenteнекоторые моменты буду брать из своей жизни. Постараюсь выпускать части каждый день.