1 глава

100 5 5
                                    

Ужасное утро. Будильник. Так не хочется вставать с любимой подушечки и кроватки. Ох, но придётся, всё таки в школу осталось всего месяц ходить. Это-то и придаёт мне силы вставать с утра... Хотя, когда как.
Ну в общем расскажу о себе. Я давольно красивая девушка, но есть и свои недостатки, впрочем как и у всех. У меня румын волосы до поясницы, зелёно-голубые глаза, стройная фигура. Живу в Москве, а зовут меня Оля, но подруга зовёт меня Лёлик, что ужасно бесит. Я живу с братом, его зовут Макс, но о нём позже.
Я встала с усилиями. Мы живём в многоэтажном доме, на 16-м этаже. Наши родители постоянно в разъездах, поэтому мы решили остаться в Москве, чтобы каждый месяц не менять школу. Я сделала все водные процедуры, оделась и пошла в школу. Т.к. я учусь в 11А классе. Мои одноклассники меня ужасно раздрожают. Они орут как дети на переменах. После 11 класса хочу поступить на юридический факультет. У меня есть лучшая подруга и друга. Подругу зовут Настя, а друга Егор. Они не плохо смотрятся вместе, хотя и отрицают это, как только могут. С детства я занимаюсь лёгкой атлетикой, где и познакомилась с Егором. Я очень скоромнаю и не люблю шумных компаний. В моей школе учится мальчик, который мне нравится. Занимается спортом и поэтому он качок, хорошо учится. Мы вместе ходим на курсы по математике.
Это моя первая книга, поэтому прошу судить построже и говорить,что исправить.

Вместе и навсегда!Место, где живут истории. Откройте их для себя