Я ужепришла в школу. Около входа уже стояли Настя и Егор.
- Привет Лёлик - сказали они одновременно и обо заржали как кони.
- Привет - сказала я, не обращая внимания на то как она меня назвали, так как уже к этому привыкла, но как и прежде хочется их просто убить за то, что они меня так называют! Я им неоднократно говорила, что меня это бесит!
- Какой урок? - спросил Егор, ведь он учится в паралельном.
- Английский - хором снастей сказали мы.
- Мда, не повезло, хотя как и мне, у меня сейчас история - сказал он.
- Хах, да мы "везунчики" - сказала я. И мы разошлись по своим кабинетам.
У меня сегодня было отвратительной настроение. Потому что, девушка Макса, которую, я не переношу на дух, припёрлась к нам, а точнее к Максу. Награда на меня из-за того, что я не убралась СВОЕЙ комнате. И вообще она постоянно командует мной и ведёт себя как хозяйка в наше квартире, а Макс её поддерживает постоянно. Ненавижу её!
- Лёль, ты чего грустная такая? - спросила меня, Настя, пока мы шли на наш "любимый" урок.
- Да эта Алёна достала уже! Сегодня пришла и наорала на меня, а Макс поддержал её. Замечательно но правда?!
- Да уж... Выскажи всё Максу!
- Да не слушает он меня, думает, что я вру ему.
- Закати истерику, слёзы и всё такое - сказала она, когда мы зашли в класс.
- Наверно ты права - ответила я.
Вскоре все уроки закончились. "Наконец-то" подумала я. Так не хочется идти домой, там наверняка эта куропатка! Ладно перетерплю, как-нибудь, в конце-концов я живу там. Я подождала Егора и Настю и мы пошли домой. Я и Егор живём в одно подъезде, а вот Настя живёт через дорогу. Мы разошлись по домам. Я попращалась с Егором и мы разошлись по квартирам.
Как я и предпологала, это курица была там.
- Привет, уже дома? - пропищала она.
- Привет - сказал Макс.
Я не обратила внимания на них и прошла мимо в свою комнату. И, о боже! Эта Алёна там убралась, хоть я и сказала, что в состоянии сделать это сама. Чёрт! Я же там не найду теперь ничего! Я забежала на кухню и начала кричать на неё.
- Какого ты - указала я на неё пальцем - заходила в мою комнату? Я вроде бы сказала, что уберусь сама!
- Я просто помочь хотела - сказала он своим писклявым голосом.
- Макс почему она лазела в моей комнате? - Алён, ну и зачем? Я же сказал, как она придёт сама всё уберёт.
- Максим, я хотела всего лишь помочь.
- Не надо мне помогать! Я сама в состоянии убрать свою комнату! - грубо сказала я. Ибо нефиг!
- Оль, иди раздаёт всё в комнате, а поговорить с Алёной. - сказал Макс, приобняв меня за плечи.
- Хорошо - уже более спокойно приговорила я и взглянув злобно на эту овцу ушла.
Так, теперь надо посмотреть, что где. Вроде всё на месте, но вот кое-чего не хватает. Моего планшета. Где. Мой. Планшет.?
Я вновь зашла на кухню и спокойно спросила
- Алёна, где мой планшет?
- Извени не знала куда положить его, вот держи - сказала она и протянулась мне планшет.
- Значит так, никогда, слышешь? Никогда не трогали мои вещи и не приходи сюда. Ни-ког-да!
- Оль, ты чего? Из-за планшета? - спросил меня Макс. Но я ничего не ответила и просто ушла в комнату, сжав кулаки. Как же она меня бесит?
Я зашла в комнату и решила залезть в контакт. Было 2 не прочитанных сообщения, одно от Насти, другое от... Сергея?! Ого!
"Привет, как дела?" - прочла я сообщение.
"Привет, да ничего вроде)" - ответила я.
"Слушай, а может тогда сходим в кафе?" - спросил он.
"Эм, ну вообще можно)" - ответила я.
"Отлично! Тогда сегодня в 19:30, в шоколадном кафе?" - написал он.
"Хорошо" - ответила я.
Он позвал меня гулять!
- Ураааа! - закричала я и тут забежал Макс.
- Что-то случилось? - спросил он, когда я уже сидела на кравати.
- Ничего не случилось. - сказала я.
- А чего ты кричишь тогда?
- Кто? Я? Кричать? Я не кричала. - ответила я с улыбкой до ушей.
- Боже, ты не исправима! - со вздохом сказал он и вышел из комната. Тем временем я уже набрала Настю и всё ей рассказала, она тоже порадовалась, а потом мы попрощались и я пошла одеваться и краситься. Я одела чёрное платье и красные кеды. Накрасила ресници тушью, а на губы нанесла блеск. Готово.
Уже пора идти. Сейчас 19:20. От меня до кафе минут 10 хотьбы.
_________________________
Дошла я быстро, около входа уже стоял Сергей. Видимо меня ждал.
- Привет, прекрасно выглядишь. - сказал он.
- Привет, спасибо. Ты тоже. - ответила я, залившись краской.
- Спасибо. Пойдём?
- Ага.
Он пропустил меня вперёд, как истинный джентльмен. Я прошла за своё любимое место, а он следом. Я заказала клубничное мороженое, а он повторил. Мы много болтали, я рассказала ему о себе, а он о себе. Мы очень многое узнали друг о друге. Ещё он рассказал, что я ему нравлюсь и он обратился к Насте, чтобы она сказала куда меня пригласить. И она ведь не сказала мне ничего! Вот коза!
Позже я вспомнила, что мне нужно домой, так как уже поздно да и Максу я ничего не сказала. Он меня убьёт...
- Слушай, мне уже пора домой, а то поздно.
- Да конечно, я могу тебя подвезти, если хочешь.
- Было бы совсем не плохо - сказала я.
- Тогда поехали?
- Ага.
Он оплатил счёт, хотя я могла за себя заплатить сама, но он сказал, что заплатит сам. Мы вышли, сели в машину и поехали, доехал мы быстро. Когда мы приехали, я уже хотела уйти, но он меня остановил.
- Слушай, а может номерами телефонов обменяемся?
- Ну хорошо, давай. - я написала ему свой номер, и вышла или машины попрощавшись с ним.
*******************************
Вот и 2-ая глава!) Надеюсь вам понравится! Буду ждать от вас комментарии и не забывайте ставить звёздочки, если вам понравилось. Люблю всех кто читает это. И прошу прощения, за что не выкладывать главу, были некоторые проблемы.