Я зашла в квартиру и только вступила на порог, как на меня тут же накинулся Макс.
- Оля, твою ж мать! Где тебя носило, святой Нептун! Я волновался! - закричал он.
- Макс успакойся сейчас всё объясню! - так же громко сказала я.
- Ну давай объясняй. Я жду с нетерпение.
- Меня пригласили гулять, а тебе я не сказала, потому что рядом была твоя Алёна. Прости, я знаю, что задержалась.
- Радуйся, больше ты Алёну не увидешь. Мы расстались, она изменила мне. - бедный Макс. Вот овца эта Алёна, не зря она мне не нравилась!
- И как ты? - спросила я.
- Нормально. Так, кто там тебя гулять позвал? - более спокойным тоном спросил он.
- Один мальчик и нашей школы.
- Он хоть проводил тебя?
- Да не волнуйся, всё хорошо.
- Ну тогда ладно. Только в следующий раз предупреждай меня, что идёшь куда-то.
- Хорошо. - "всё таки мой брат самый лучший" подумала я когда шла в комнату.
После прогулки я окончательно поняла, что он мне не безразличен. Пока мы сидели в кафе мне была приятна манера его общения, он очень весёлый. Я многое о нём, что меня очень радует. Вдруг мне раздался звонок и угадайте кто это? Конечно Настя, моя любимая коза, которая не сказала мне о том, что Серёжа узнавал у неё про меня.
- Да.
- Привет, Лёль.
- Привет, коза.
- Почему коза то сразу?
- А, потому что не сказала, что Серёжа у тебя узнавал про меня и что я ему нравлюсь! - ответила я.
- Оль, ну он сам попросил ничего не говорить тебе, прости.
- Ладно, ты прощёна моя любимая холопушка.
- Ты давай говори, как всё прошло?
- Всё прошло даже больше, чем хорошо. Мы болтали, кушали и смеялись в кафе. Было весело.
- Ой, как всё круто - сказала он и готова поспорить, что с улыбкой до ушей.
- Ты кстати уроки сделала? - спросила я.
- Да, правда не все. Ну как всегда, ты же знаешь.
- Хаха, ну понятно.
- Меня кстати Егор гулять звал.
- Да? И что?
- Ну мы гуляли, а потом он сказал, что любит меня и встречаться предложил.
- Ого, а ты что?
- Ну а что я? Я сказала, что подумаю.
- Ну и зачем ты так сказала?
- Но мы же просто друзья, как я мола согласиться?
- Соглашайся, он хороший парень. Да и тебе он наверняка не безразличен.
- Возможно ты и права.
- Ага, ну пока, а то я спать уже хочу.
- Ага, спокойной ночи.
После разговора с Настей я пошла спать. Утром меня разбудил брат криками:
- Вставай, ленивая задница, а то опаздаешь! - после этих криков я кинула в него подушку, что потяжелей, но всё же встала. Сделала все водные процедуры и пошла на кухню, там я увидела Настю и Егора.
- Привет, какаха - крикнули они вместе.
- Привет и я вас люблю. - сказала я.
Быстро позавтракав мы пошли в школу. Я заметила, что ребята держаться за руки. Вай, это так мило!
- Я очень за вас рада.
- Ты о чём? - спросил Егор.
- Как-будто вы не понимаете.
- А, ты об этом. Спасибо, Лёлька! - сказала Настя и обняла меня.
Вскоре мы дошли до школы, и первым уроком была физика, которую я не любила из-за учительницы. Она явно не долюбливает наш класс и поэтому я думаю не кому не ставит 5, да что там 5, 4 получить трудно.
После урока ко мне подошёл Серёжа, мы разговаривали о вчерашнем вечере. Потом он спросил у меня, когда будут курсы, я ему сказала, что в среду и потом прозвенел звонок, мы разошлись по своим урокам. Весь урок я не могла сосредаточиться. Хорошо, что мен, не спросили. Я думала о Серёже и о том, что же будет дальше.
Урок закончился, уже почти все вышли, кроме меня и Насти. На пороге класса я увидела девушку, он вроде как из параллельного. Строит из себя не знаю кого. Она ещё та стерва.
- Кто из вас Оля? - спросила она своим противным голоском.
- Ну я. Что дальше? - ответила я.
- Послушай меня, девочка! Не лезь к моему Серёже! - сказала она. Я не успела, что-либо сказать, как позади неё раздался голос.
- Кристин, видит от неё и не подходит больше. Ясно?
- Но Серёжа, я тебя люблю.
- А я тебя нет. Уходи и не подходи не ко мне, не к ней!
- Больно надо, ну пошёл ты! - сказала она и вышла.
Я была в шоке от происходящего. Мы стояли с Серёжей и смотрели друг другу в глаза. Мы стояли в тишине, но он её нарушил.
- Пойдём, прогуляемся.
- Пойдём.
Мы ходили по школе и решили, что прогуляем все оставшиеся уроки (идеальное прист упоение)
Мы решили пойти в то кафе, в котором были вчера. Дошли мы быстро и молча. Через некоторое время, когда мы сидели уже кафе он заговорил.
- Оль, что тебе Кристина говорила?
- Говорила, чтобы я вам не мешала.
- А ты что?
- Ничего, я ведь не успела ничего ответить, так как ты зашёл.
- Прости меня.
- За что?
- За Кристину.
- Да ничего. А почему у вас с ней такие отношения?
- Она возомнила себя моей девушкой, а мне другая нравится.
- Почему ты ей этого не скажешь?
- Она не слушает меня. Бегает за мной. Сколько бы я ей этого не говорил.
- Ясно - ответила я.
- Слушай, может снова сегодня сюда придём?
- Да, можно.
- Тогда до встречи - сказал он и ушёл попращавшись со мной.
Я немного посидела в кафе, а потом пошла домой. По дорогу у меня зазвонил телефон, эта была Настя.
- Оль, слушай и не перебивай, поняла? - протороторила она.
- Хорошо - заикавшись сказала я.
- Значит так мы летим в Италию. - я была в шоке от этой новости, но продолжила слушать её дальше. - вылетаем завтра в 6:00 утра. В аэропорт выезжаем на такси в 5:30. На счёт школы уже всё решено. Сегодня выставят все оценки и аттестат выдадут тоже сегодня, поэтому сегодня мы задержимся в школе. фух, всё! Теперь можешь задавать вопросы - сказала она и дала сказать мне хоть слово.
- Эм, я в шоке, это первое. А второе, мы это ты, я и Егор? - спросила я.
- Да и ещё кое-кто, но я тебе ничего не скажу, всё узнаешь завтра - сказала она.
- Хорошо, скоро буду у деректора. - сказала я и не стала расспрашивать о том кто ещё с нами едет, потому что у этой петушенции ничего не узнаешь.
Через несколько минут я была у кабинета директрисы, там уже сидели Настя и Егор. Мы всё сделали и пошли домой.
POV Серёжа
Сегодня Настя, подруга Оли, пригласила меня ехать с ними в Италию. Она сказала, что я могу там признаться Оле во всех своих чувствах, но говорить ей об этом пока ещё надо. Будет сюрпризом надеюсь приятным.
Нужно посмотреть сколько времени и позвонить Оле. Сейчас было 19:02. Я уже должен ей позвонить и сказать во сколько мы встретимся. Так нужно найти телефон. Он должен быть на кравате, но там его нет. Чёрт! Когда нужен этот телефон, его нет. О, нашёл! Стоп. Как он оказал в ванной? Да уж, не думал, что старческий склероз начнётся так рано. Ладно надо звонить.
- Алло - послышался голос с той стороны, но это не голос Оли, а какого-то парня
- Здравствуйте, а Олю можно?
- Да сейчас - не на долго повисла тишина, но вскоре раздался голос Оли.
- Да.
- Привет, Оль. Это Серёжа узнала?
- Ага, привет.
- Идём гулять?
- Да конечно, а во сколько?
- В 20:00.
- Хорошо.
Боже волнуюсь как девчёнка. Ладно пойду оденусь и угадайте, что я ещё сделаю? Конечно пожру! Это же святое!
POV Оля
Серёжа снова пригласил снова гулять, а точнее посидеть в кафе. У меня мало времени и поэтому сразу после звонка я пошла в душ. Я разделам и начала мыться. И когда я уже намочила волосы, я обнаружила, что мой шампунь закончился. Чёрт! Придётся мыть голову шампунью брата. Она так не приятно пахнет, но другого выхода у меня нет.
Я уже помылась и накрасилась, теперь осталось только одеться. Сейчас уже май и поэтому я одену комбинизон, который не давно купила, из обуви одену белые кеды. Я готова, время уже 19:55 и я кажется опаздываю.
- Макс я ушла - покинула я.
- Во сколько тебя ждать?
- Не знаю, но долго я не буду завтра же вставать рано.
- Ну хорошо, пока - сказал он.
- Пока - ответила я.
Когда я пришла Серёжа уже сидел за столиком. Я подошла и села на своё место.
- Привет, извени, что опаздала - сказала я.
- Привет, да ничего страшного. Девушки всегда опаздывают.
- А почему ты такой грустный?
- Да так, ничего. Слушай можно вопрос задать?
- Да, конечно задавай.
- А кто отвечал на твой мобильный?
- Это был мой брат, я занята была немного, поэтому взял он.
- А, ну тогда ладно - с улыбкой сказал он.
- Так ты расскажешь почему такой грустный был?
- Уже не почему - сказал он. И тут мне в голову пришла идея.
- Ну хорошо, слушай, а может прогуляемся? - спросила я.
- Да, идём.
Мы гуляли по набережной и я решила предложить сходить в кино.
- А может в кино? - предложила я.
- Не плохая идея. На что пойдём?
- А пойдём на "Спанч Боба"?
- Ага, идём. - с весельем сказал он.
Мы дошли до кинотиатра, купили билеты и пошли в наш зал.
- Серёж, ты иди, а я за попкорн куплю.
- А может давай я куплю, а ты иди.
- Ну хорошо, давай так - сказала я, ведь какая разница кто его купит, чтобы кидаться им, правда?
Я прошла в зал, там было ластоногих таки много людей. Я заняла своё место и место для Серёжи. Вскоре и он подошёл, отдав мне мой попкорн, сел на своё место. Он как раз успел к началу. В начале мы сидели спокойно, но потом мне захотелось воплотить свою идею в реальность. Я взяла в руку немного попкорна и кинула его в Серёжу, не глядя на него.
- Эй, Оля! - шепнул он.
- Что? - также шёпотом спросила я.
- Ты чего кидаешься?
- Кто? Я? Я не кидаюсь.
- Ах, так! - сказал он и тоже кинул в меня попкорн.
- Эй - полу голосом сказала я и мы начали кидаться друг в друга. Кидались мы попкорном спокойненько, а эти злые охранники вывели нас из кинозала, из-за жалобы какого-то нудного чувака.
- Ну вот из-за тебя нас выгнали! - сказала я, легонько толкнув его в грудь.
- Из-за меня? То есть это я начал кидаться попкорном сначала в меня, а потом во всех кто был рядом?
- Ну не я же! - сказала я.
- Значит так, да? - спросил он, с какой-то подозрительной улыбкой
- Ага - ответила я.
- Ну всё беги - сказав это,он побежал за мной. Мы долго так бегали, но потом я уже устала и решила сесть на скамейку.
- Всё я сдаюсь. - с одышкой сказала я.
- Вот и правильно, казявка. - сказал он.
- Я не казявка!
- Казявка.
- А ты тогда Патрик!
- А ты Спанч Боб.
- Так и буду тебя называть тебя.
- Я тоже.
- Мне домой уже пора.
- Давай провожу? - спросил он.
- Давай - ответила я.
Всю дорогу мы мы болтали, смеялись и дурачились. Я не заметила, как мы дошли до моего дома. И тут я загрустила, веди завтра я уезжаю в Италию и целых 3 месяца не увижу его.
- Ты чего грустная такая? - спросил он.
- Завтра я уезжаю в Италию, там скучно будет без тебя - сказала я.
- Да ладно тебе, скоро увидемся - сказал он.
- Нет, не скоро. Я уезжаю на все 3 месяца.
- Я обещаю, что скоро мы увидемся, не переживай, Спанчик! - с улыбкой сказал он и я тоже не вольно улыбнулась.
- Ну пока - сказала я.
- До скорого - сказал он и неожиданно обнял меня и я его тоже.
Потом отпустил и я ушла домой. Когда я пришла, то я сразу легла спать. Ведь рано вставать.