И что всё это может значить?Уилл пропал, у той девочки Оди такое же число как у меня только у неё 011...
Совпадение?не думаю..-Милиса!иди ужинать!
-Иду!
Ты спустилась вниз и увидела лазанью.
-Вот только не говори что ты это сам приготовил,я в это не поверю...
-С чего ты взяла?это бабушка нам передала
-Понятно..Приятного
-УгуЧерез время вы со Стивом поели и сложили грязную посуду в ракавину.
В дверь кто-то постучался..
-Я открою
-Добрый вечер! Мне нужна Милиса Харингтон,она дома?
-А кто спрашивает?
-Полиция Хоукинса мне надо её допросить на счёт Уилла Байерса:мужчина протенул Стиву свой паспорт в доказательство.
-Милиса!а да проходите конечно.
Мужчина прошёл в дом и сел на диван
-Иду!боже что за спешка:ты спустилась вниз и увидела полицию Хоукинса
-Здравствуйте!Милиса Харингтон я Хоппер,мне нужно вас допросить думаю вы знаете почему.
Ты стояла в ступоре.
-В день когда Уилл Байерс пропал вы уехали к своей двоюродной сестре Хлое, так ведь?
-Да..
-Вы что-нибудь знаете?может Уилл что-то вам говорил?что он хотел сбежать или может его что-то тревожело?:Хоппер допрашивал тебя.
-Нет, вообще нечего, мы только попрощались с ним в школе но он не выглядел как то тревожно.
-Надеюсь вы понимаете что нам нужна абсолютно любая информация, только так мы сможем найти Уилла.
-Я же сказала что нечего не знаю..
-Хорошо, если что-то узнаете вот номер:Хоппер тяжело вздохнул дал тебе бумажку с номером и ушёл из дома..Из-за происходящего ты очень долго не могла заснуть...было ощущение что кто-то пристольно за мной наблюдает из окна..Я быстро встала и закрыла жалюзи..что же всё таки произошло?
Ты проснулась из-за раздражающего звука будильника.
Надо сходить в душ и собраться в школу.
Ты хотела уже выйти из комнаты но вспомнила про метку.
-Блин..метка, где мой тональник?
Ты нашла тональник и замазала метку, кажется это глупая идея..
Вскоре ты доехала до школы и зашла в класс у вас должна была быть биология.
Мне очень хотелось увидеть Оди поэтому я подошла к Майку.
-Майк можно с тобой после уроков к тебе домой пойти?
-Да, конечно
-Отлично, тогда после уроков к тебе.После уроков я и Майк направились к нему домой в подвал.
-Привет Оди!как дела?:Майк подбежал к Оди сидящей на диване она внимательно изучала рацию.
Оди улыбнулась и поздоровалась со мной и Майком.
Видимо дела у неё хорошо..
-Кстати дома никого нет я могу показать тебе свою комнату если хочешь.
Оди согласилась и мы пошли к Майку в комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Stranger things(Заморожено)
FantasíaМилиса Харингтон получает странную метку на запястье в свои 5 лет 014.Она никому об этом не рассказывает и забивает на эту метку но в 12 лет она узнает что эту метку дают только тем у кого есть супер способность которой не было у Милисы.Она начинает...