Part 1.

417 11 1
                                    

Сегодня был один из замечательных дней. Все фанаты сегодня собирались в группки, чтобы отметить совершеннолетие их любимого и неповторимого Гарри Эдварда Стайлса. Да, сегодня ему было уже 21 год. Большой мальчик! Именно сегодня, 1 февраля 2015 года.

Конечно же,он как самый нормальный парень,который был связан с миром жестокого шоу-бизнеса,решил отмечать на полную катушку.Ни то,чтобы он не пил до этого дня,соблюдая закон,нет!Просто сегодня,он официально мог покупать его везде,также он мог купить сигареты,которые он на дух не переносил.

Хотя,ему и без этого продавали алкоголь,да что там,бывали случаи,когда ему бесплатно вливали его,но Гарри отказывался и уходил домой.

Дом Стайлса,который он купил совсем недавно в Лондоне,потому что Гарри решил,что дома в Лос-Анджелесе ему катострофически мало.Дом кишил людьми.Точнее говоря,это был один человек,но работал он,как пчёлка.Этим человеком была-Энн.Мама нашего дорогого мальчика.Она носилась по коттеджу,трепетала вокруг всех вазочек,столов,стульчиков,чтобы создать правильную атмосферу.

Но,как только пробило 6 : 00 РМ,у Энн и Джеммы всё было готово.И вот,уже первые гости вступают на порог дома.Зейн с Перри.
Они втулили речь,а после сунули подарки.Гарри не успел оглянуться,как заметил,что пара была уже у стола.
Через полчаса пришли Лиам и Софи.Которые проделали ту же операцию,что и предыдущая пара.Только Лиам тянул свою речь,он был как всегда осторожен в своих высказываниях и красноречив.Поэтому Гарри его заткнул тем,что притянул для обьятий друга.
Все ждали уже один час двух друзей.Эти друзья были-Найл и Луи.

Но тут,кто-то стукнул по двери.Гарри подскочил,чтобы открыть,ведь Джемма тоже хотела открыть. Она ненавидела опаздания.Тем более они задержались где-то на целый час.Терпение сёстры лопнуло,Гарри это чувствовал. Она,-Джемма готовилась очень тщатильно к празднованию,поэтому её взбесило,что кто-то мог не прийти к положенному времени.

Гарри подбежал к двери,но тот,кто за ней стоял этого не ожидал,поэтому Луи упал на Гарри,а следом за Луи на Гарри грохнулся Найл.

Когда все встали,все фигурки этого ''домино'' стояли,Найл толкнул Луи,но тот жестом глаз,дал подзатыльник Найлеру.Тогда бедный блондин начал говорить речь,которую они с другом репетировали миной ранее.
-Привет,Гарри.С днём рождения,-поздравил быстро Луи.
-Да,да,-повторил Найл,-привет,с днём рождения.
Но потом,когда Гарри хотел протолкнуть их в кухню,Найл продолжил:

-Я приготовил нам новую игру...Ну как я,мы с Бобром...-сказал Найлер,смотря на 'кашлююшего' Луи.
-Проходите,Лиам и Зейн с Перри и Софи уже пришли,а вы как всегда опаздали...Эх,как вас накажет Джемма!Не завидую,потому что вы испортили ей настроение.
-Хаз,я,надеюсь,ты не будкшь причитать так весь день рождение?-задал риторический вопрос Лу.
-Не,не буду .Моя цель на сегодня хорошенько напиться,чтобы помнить своё двадцатиоднолетие.Проходит вы уже.-сказал Гарри,пропуская речь про игру мимо ушей.Да,сейчас он хотел выпить, поесть маминой стрепни и потанцевать.

-Привет всем домочадцам или родным Гарольда, или людям,соседям по-группе,которые терпят Хаззу, или просто кудрявого барана уже 5 лет.Мы тебя любим,с днём рождение.И ещё,сейчас приедет Эль,ждите.-протараторил Луи.

После посиделок за столом:

-Кто будет играть?!-бодро и пьяно спросил Луиджи
-Ладно,ладно,я буду играть,уговорил,-сказала Эль,хотя все покосились на неё,ведь никто её не уговаривал,поэтому в тишине дома,на втором этаже,отразились пьяные смешки молодых людей.

-Так,пока я не очень пьян,правила игры,да?Значит смотрите,тут попадаются печенья,а в них задание или бонус,короче вот так...

Задание для Гарри:
-Да,н...е поееееду я пьяныыый в клуб,тем более клеить тёлок,Лу передумай.Молю?-попросил Гарольд,заплетающимся от коньяка языком.
-Неееетттт,мы едем,хочу посмотреть на это шоу,и Найл хочет,да,Найл?
-Я хочу.........
-Вот,-прокричал Гарри,хлопая в лодоши от счастья,-
эй,он хочет салат доесть,да?
-Д....,-но гласная рачтворилась в воздухе,потому что Луи сжал его рот рукой.
-Найл,ты хочешь пойти в клуб!Найл?-ужасно прошипел Бобёр.
Он лишь мотнул,боязливо головой.Только,чтобы от него отстали и дали взять с собой салат.

Так,Гарри потерял последнюю надежду.Так изменилась его жизнь.Так,он изменился.
Перед выходом из дома он кинул:

-Ладно,Джем,мы поехали,-Гарри трепетно посмотрел на свою сестрк,а после отвернулся,-а она уже спит....Мне лучше,крехтеть не будет.

Как он был не прав...

Prince Harold .Место, где живут истории. Откройте их для себя