Живём вместе.

96 3 0
                                    

Сегодня ровно полгода,как мы с Джо начали встречаться.Сегодня,хотя уже сейчас я иди на свидание с Джо.
Кому:Джи:-*
Я подъеду к твоему домику через 10 минут,пока,Киска хх.Твой,Котик.
Я начал улыбаться,потому что знаю её реакцию на такие сообщения, точнее на прозвища.Я такой злодей.
Джо:
А Котиков я не знаю.Вроде с Гарри на свидание собралась.И Киски здесь не живут,Котик хх.
Да,детка,я её разозлил.В машине играла медленная песня.Мне нравится. Вообще,мы живём недалеко друг от друга.Относительно.
-А вот и моя Киска,-сказал я,когда подъехал к Джо.
-Я тебе сейчас в нос дам,Котик,-проьепетала она.
-Ладно,садись в машину,и без глупостей.
Так она села,и мы ехали в тишине.Когда мы приехали к ресторану,я вышел из машины и пошёл открывать дверь перед ''королевой''Джи.
В ресторане все сморели только на меня.Ну ещё на Джо.Здесь,в этом месте нет моих фанатов,но родители фанатов есть.
-Присажтвайтесь,мистер Стайлс,-сказал официант,который будет обслуживать нас сегодня.
Он проводил нас до столика,а сам отошёл,дав нам время,чтобы выбрать еду,но дал нам меню.
-Ну-с,ты решила?-спросил я.
-Ага,-довольно кивнула она.Иногда ,бывает ребёнком.
Я щёлкнул пальцами,и к нам подошёл Роланд.
-Уже решили?-вежливо спросил он.
-Да,сначала девушка.-сказал я.
-Мне,пожалуйста,свиные рёбрышки в кисло-сладком соусе.Салаты:''Ружуар'',"Цезарь".Кобчёного лосося с картофелем по-европейски. Банановый фреш.Фисташковое мороженое с сиропом из шоколода.Вроде всё,-улыбнулась она.
-Аг-га,-в трансе сказал Роланд,на самом деле,я тоже в шоке.Как она может столько есть,ладно Найл,я уже привык...
-А вы,что будите?
-Мне,пожалуйста,тоже свиные ребрышки,салат ''Пристижио''.Банановый фреш и вишневый кекс.
Он кивнул и удалился.
-Ну ты даёшь,-сказал я.
-Я никому не даю,-обиделась она,а я начал смеяться.
***

- Эмм...Джо,ты не хочешь переехать ко мне?-разволновался я.
-Ну-у-к-к-у,я согласна,Стайлс,-ответила она.
Я поднял её на руки и начал кружить.Джо хохотала.
Тут у Джо зазвонил телефон.Кто это?
- Привет.
-....
- О,я в ресторане.
-...
-Нет,не надо.
-...
-А-а,ну у нас любовь тут типо.
-....
-Кара,ты дура,пока!
-...
-Ладно,прости, дорогая Кара.Пока.Ага,целую тебя тоже.

-Кто звонил?-спросил я.
-Кара,Стайлс,-измученно ответил та.
-Что,всё так плохо?
-Нет,просто ей скучно,и она хотела приехать.
-Ладно,пошли в машину,а потом к тебе за вещами,а потом ко мне.-сказал план я.
Она ничего не ответила,а только пошла за мной.Вскоре мы доехали до её дома,она взяла все вещи,ну не все...ну-у,часть.
-Поехали,в мой новый дом,-наглость поёт как я на сцене.
-Проехали,приехали,заехали,а дом мой!-заявил я.

Prince Harold .Место, где живут истории. Откройте их для себя