Часть 2

3.4K 242 27
                                    

Том лёг спать раньше, очень надеясь, что Гарри последует за ним. И уже на грани сна действительно ощутил присутствие парня. Тот перебрался на свою сторону, нырнул под одеяло и привычно обнял. Только ладони вдруг начали гладить по груди. Медленно, но ощутимо.

Находясь спиной к мальчишке, Реддл приоткрыл глаза, чувствуя всё большую настойчивость. И руку в районе паха.

— Гарри.

Ноль ответа, только домогательства стали отчётливее — рука чуть сильнее сжала член.

— Гарри, — настойчивость проявил и Реддл, только в словесной форме, — что ты делаешь?

— Я? Ничего. Тебе кажется.

Рука не исчезла из штанов, а нырнула ещё глубже. Со стороны послышался шумный выдох и едва слышимый стон. Поттер ловил куда больше удовольствия. По звукам именно так казалось. Но это не так. Приятные ощущения захватили и тело Реддла. То, как сильно он сжал подушку — наглядное доказательство.

— Ты всё ещё пьян.

— Родной, я сплю. С кем ты говоришь? — придуривался Гарри, очень старательно делая вид, что ничегошеньки не делает.

Какой хитрец и садист бывал иногда Поттер! Благородный гриффиндорец, как же. Та ещё слизеринская змея. Мстительная и беспощадная. Не удивительно, что ему удалось захватить сердце Тёмного лорда. А конкретно сейчас — достоинство. Это власть. Полная власть в руках. Потому что великий и ужасный волшебник подстраивался под его ладонь, под его губы, и получал столько наслаждения, сколько Гарри готов дать.

И это наслаждение вдруг резко прервалось. Парень нарочито громко поднялся с постели и поплёлся в уборную, наигранно ворча:

— Пил я, а сам с собой общаешься ты...

— Гарри, кентавр тебя затопчи! — злобно простонал Реддл. — А ну вернись обратно!

Через пару минут Поттер действительно вернулся. И лёг на кровать, заботливо накрывая их обоих одеялом.

— Отдыхай. Ночь уже, — промурлыкал на ушко, обдавая горячим дыханием, и тут же целуя.

Но едва прошло пять минут, — за время, конечно, Том успел подостыть и оставить выговор на завтра, нет смысла заниматься этим ночью, пока мальчишка под действием алкоголя мстит, — как тот снова взялся за старое! С тем отличием, что рука теперь была тёплой и влажной.

🎉 Вы закончили чтение Пьяный Поттер - страшное наказание 🎉
Пьяный Поттер - страшное наказаниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя