Нагайна жадно повела языком, учуяв на любимом хозяине запах крови. До того, как волшебник зашёл в зал. А после увидела — руки по локоть в человеческой крови. Ни с чем этот сладкий, манящий запах не спутать. Магия, витавшая вокруг хозяина, была не менее приятна. Как фамильяр, Наги чувствовала в ней изменения.
— Моя дорогая, Гарри вернулся? — поинтересовался у неё мужчина, как только занял своё место.
Нагайна слишком скучала, чтобы проигнорировать близкий контакт — поползла наверх, обвивая кольцами любимого хозяина. И на вопрос отвечать не спешила. Сначала ласка. Хозяин так редко брал её на руки... Из-за другого человека.
— Нет его. Как ты отпустил, так он обратно и не вернулся. Не ценит он тебя совсем.
— Не ревнуй, дорогая.
Тёмный лорд протянул руку, с которой Нагайна начала жадно собирать кровь. Он не испытывал ни отвращения, ни волнения, когда пасть змеи распахнулась шире и по кисть охватила руку. Так она могла полностью насладиться вкусом.
— Не спеши.
Собрав неожиданно выпавшую вкусность, Наги зашипела от нежности. Только два человека в этом доме могли понять, когда она злится или же наоборот — довольна. Разница в том, что одного она обожала, а второго ненавидела.
— Может, сегодня поспим вместе?
— Нет. Без Гарри мы не ляжем. И ты не будешь пытаться его укусить, чтобы он покинул постель, — предупредил мужчина, не желая повтора недавней сцены.
Его девочка и его мальчик сводили с ума, разрывая на два фронта. И если Гарри побаивался сильно мстить Нагайне, та готова едва ли не сожрать его. Сдерживало одно — ярость хозяина. Если она попытается навредить юному волшебнику — сама же пострадает.
— За что ты так его любишь? Не понимаю.
Если бы змеи могли передавать грусть и умели тяжёло вздыхать — Нагайна непременно бы это сделала. Она считала Поттера бесполезным обормотом, а себя полноправной хозяйкой.
Что ещё ожидать от королевской кобры?
Тёмный лорд оставил её слова без ответа. Спорить — дело гиблое. Она другого склада ума. Как и любая женщина. Поэтому в жизни Тома Марволо Реддла больше связи и понимания имелось с мужчинами. А на старость лет потянуло на молодую кровь. Ещё и кровь своего, теперь уже бывшего, врага.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пьяный Поттер - страшное наказание
Humor- Милорд, вы не могли бы забрать своего... Поттера? - Повтори, - убийственный тон Реддла мог через расстояние послать мороз по коже. - Заберите Поттера от меня. Пожалуйста! Он пьяный в хлам! Танцевать ко мне лезет! Неадекватный совсем! АВТОР - Агре...