2 часть

28 4 0
                                    


—С этого дня ты преднадлежиш мне, ты моя собственность и я могу с тобой делать все то что хочу—С гордо поднятой головой и ухмылкой на лице сказал Эдуард.Вручая в руки шокированого омеги документ, в котором слова альфы подтверждались строками "По данному договору Чернявский Евгений Андреевич преднадлежит Перцу Эдуарду Яновичу до конца жизни Евгения" Женя стоял в шоке держа в дрожащих руках документ перечитывая его не веря своим глазам.
Омега никак не мог прийти в себя а в голове крутилось много вопросов.
—И да подпись поставили твои родители—С усмешкой проговорил альфа ведь вся эта ситуация забавляя его,видеть перед собой чуть ли не плачущего омегу который теперь полностью в его власти.
Эд может делать с юношей все что захочет и может его даже убить и за это не получит наказания.
—За мной—Крикнул Эд после чего направился  к выходу.Омега всё ище стоял на месте и никуда не собирался ити. Увидев что юноша не собирается ити Эд подошёл к нему и с силой вытащил Евгения на улицу.
На дворе стояла одна карета с двумя лошадьми.
Они остановились возле кареты.
—Избаловали тебя родители правда?А какая у тебя обувь и нежная кожа—Альфа осмотрел с ног до головы свое владение—Снимай обувь—Грозно промолвил Эд смотря как младший боится его и не знает как поступить.
Женя с минуту стоял на месте и все же принялся снимать обувь.Оставаясь совсем босым,Женины руки по приказу старшего привязали к карете.
—Ты пойдёш пешком, не место тебе в карете, тебя родители слишком избаловали но я это исправлю—Сказал Эд после чего сел в карету и они рушили с места.Камни что лежали на земле разрезали нежную кожу ног.

Спустя некоторое время они доехали до поместья Перца.Путь был долгим и проходил через лес и озеро.Различеные камешки которые валялись на дороге ранили нежную кожу стоп омеги заставляя того скулить.Женя очень устал и уже ели перебирает ноги.Глаза опухли от слёз.На ноги было больно ступать ведь они были разодраны и вряд ли скоро заживут.
Карета остановилась возле входа в огромный особняк явно на много больше чем Женино поместье.Возле входа в здание собрались все крепостные начиная от стариков до маленьких детей,служанок, управляющего и охраников, поклонившись своему хозяину.
Эд вышел с кареты и приказал отвязать руки омеги после чего повести его в кабинет альфы.Двое альф которые служат Эдуарду выполнили приказ и сечас ведут омегу по длинному коридору  направляясь в сторону кабинета Господина.
И вот спустя некоторое время перед юношей открывают чёрные двери и толкают внутрь комнаты.
Кабинет Эда выполнен в темных тонах,по середине комнаты находится рабочий стол который выполнен из тёмного дуба.На столе стоят документы и ише какие-то бумажки,перо и чернила.Также возле рабочего стола стоит стул с мягкой обивкой из дорогой ткани.Напротив стоит огромный шкаф с книгами, документами и прочей чепухой. Тёмные массивные шторы прикрывают  небольшое окно ели пропуская солнечный свет создавая в комнате полумрак.
Эд сидел на стуле попивая горячий кофе, как только Женя зашёл в кабинет он поднялся и медленно подошёл к дрожащему телу.Альфе нравится видеть как Евгению плохо.
Женя просто стоит и ничего поделать не может,его тело дрожит  от одного вида Эда.
—Ну и чем же ты занимался?Такой худой и ни на что не пригодный в доме.—Эд решил первым начать разговор и продолжить унижать омегу.Женя опустив голову просто промолчал ведь эти слова в задели его.
—Почему молчишь, говори давай—Уже грозным тоном проговорил альфа подойдя ближе к Евгению.
—То что я делал у себя в поместье вас не касается—гордо подняв голову омега посмотрел на Эда, всё же Женя не одним пальцем деланый и так просто не сдастся.Он будет до последнего выпускать свою сучью натуру наружу.
—Такой смелый стал, но ничего эту смелость выбью из тебя навсегда—Эд отошёл от Жени и подошёл к окну, он отдвинул шторы пропуская в кабинет лучи солнца.
—Да я смелый и что с того?—Перейдя на крик прорычал омега на что получил подщечину но сумел остаться на своих ногах.Приложив руку к пострадавшей щеке с глаз Жени потекла слезинка.Эдуард просто усмехнулся наблюдая за юношей.

Последняя дуэль|18+Место, где живут истории. Откройте их для себя