Утро я проснулась. В доме было тихо. Влад ещё спал. Он такой милый когда спит. Я встала с кровати и пошла на первый этаж. На кухне не кого не оказалось. Но на столе лежала записка в ней было написано.
„Настя и Влад, доброе утро мы уехали на съёмки. До вечера нас не будет. ”
Классно подумала я. Мы с Владом будем только вдвоём. Если честно то Влад мне нравится. Он такой красивый,добрый, весёлый. А его прекрасные губы. А его красивые глаза. Пока Влад спит. Я решила пожарить блинчики с творогом и вишней.Я поставила чайник. Налила на сковородку масло, положила блинчики и включила плиту. Вдруг на своей талии я почувствовала горячие руки. Я поняла что это Влад. Я развернулась к нему лицом. И между наши губами было очень маленькое расстояние. Влад взял меня за талию посадил на стол и очень страстно поцеловал. Признаться честно, это был самый лучший поцелуй в моей жизни. Целовались мы наверное минут 10.Но я отстранилась первая потому что почувствовала,что подгорают блинчики.Я быстро положила их на тарелку. Конечно чучуть подгорели но есть можно. Я налила нам кофе. Мы сели за стол и начали завтракать. За всё это время мы не слова не сказали. Всё таки я решила прервать тишину.
Я:Кстати Влад, ребят до вечера дома не будет, потому что у них съёмки. Может вместе посмотрим фильм и поснимаем тик токи?
Влад:Оо Насть хорошая идея.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|Быть его|Н&В|🔗🖤
Fanfiction❗В ПРОЦЕССЕ❗ Фф про Настю Рыжик и Влада Левского. Заходи читай.🖤