Pov:Насти
Сейчас мы сидим на общем собрании Дрим Тима. И выбираем нового участника. Даня предложил в качестве участника Влада Левского. Все были за. Я тоже была за. У него классные тик токи. Уверена и человек он тоже хороший. Ярослав написал Владу с нашего общего аккаунта. Минут через 20 нам пришёл ответ.Там было написано что Влад готов стать нашим участником. Завтра Влад приедет к нам. После этого наше собрание закончилось. Я пошла к себе в комнату и смотрела сериалы. Я не заметила как уснула. Утром меня разбудила Маруся.
Маруся:Насть вставай время уже два часа дня, пошли Влад встречать.
Я:Ага ага, стопэ он уже приехал?
Маруся:Да.
Я быстро встала привела себя в порядок и спустилась в низ. Мы встретили Влада,и показали ему комнату, он будет жить вместе со мной. Все участники разошлись по своим комнатам, а мы остались в своей комнате. Влад разбирал свои вещи.
Я:Тебе нужна помощь? Могу помочь.
Влад:Если тебе не трудно, то можешь помочь.
Я складывала вещи Влада в шкаф. А он расставлял нужные вещи на тумбочку. Через час мы закончили.
Влад:Насть спасибо что помогла. Без твоей помощи,я бы долго разбирал вещи.
Я:Обращайся, я всегда тебе помогу.
Влад:Ты не против съездить в ТЦ и украсить нашу комнату?
Я:Нет не против, поехали.
Мы заказали такси и поехали в ТЦ.