Ночью я проснулась от кошмара ,меня бросило в пот ,по телу побежали мурашки ,а сердце ушло куда-то в глубину .Я начала глотать воздух как будто задыхалась :
- Что это было ? - перед моими глазами начали мелькать фрагменты сна: '' Полёт в низ, сильный удар об воду, бьётся сердце, пытаюсь всплыть, жадно глотаю воздух, тяжесть по всему телу и пустота... ''
Вспоминая это я смотрела долго в пустоту. У меня пересохло в горле и я опустошила стакан с водой :
-Фух - я поставила стакан на стол, и посмотрела на часы которые висели на стене, они показывали час ночи .
'' Всё-таки что это был за сон'' - Меня всю трясло, я решила успокоиться встала и подошла к окну.
Луна светила бледно но, двор больницы было прекрасно видно. Я села на подоконник и начала разглядывать двор. Всё было спокойно, я даже начала зевать, но вдруг что-то мелькнуло за деревьями возле больницы, внутри меня всё сжалось и снова побежали мурашки. Я не отрывала взгляд от того места где мелькнула тень.
И тут из-за деревьев выбежал очень красивый жеребец его грива переливалась синим цветом, чёрная кожа блестела под светом луны. Он обежал двор больницы и остановился резко вставши на дыбы. Не знаю почему но он меня заворожил я не могла отвести взгляд. Походив ещё чу-чуть по двору он резко перевоплотился, это был высокий парень с чёрными волосами которые переливались синим цветом , лица его я не розглядела, но телосложение у него было спортивным. Он направился к входу больници быстрым темпом. Оставив меня со своими мыслями '' Кто он? Он очень красивый. Так, стоп надеюсь он меня не заметил''
Я встала с подоконника. На часах уже было 4 часа утра наверное надо попытаться уснуть. Я ворочалась всё не могла забыть того парня, но всё таки заснула.
Проснувшись, я привела себя в порядок съела завтрак который принесла мне Джейн. Она пришла уже забирать пустую посуду:
-Слушай я вчера хотела спросить но забыла. Зависит ли стихия от цвета волос или глаз? - сказала я отдавая ей тарелки
-Ой честно не помню, когда я училась на первом курсе нам рассказывали легенду о 7 кристаллах, но я помню очень мало и лучше ты узнаешь в академии ,потому что я тебя запутаю с моим то умением рассказывать - сказала она и слегка хихикнула и я вместе с ней
- Та нормально ты рассказываешь .Слушай не знаешь во сколько девочки придут?
- А кстати они просили передать что сегодня не смогут придти ,но одежду потом можешь забрать у мистера Аллана.
-Блин жалко - я тяжело вздохнула - а можно мне во дворе погулять? Потому что капец как скучно в четырёх стенах сидеть. - сказала я и сделала глаза как у щеночка.
-Конечно можешь погулять. Ладно я пойду, а то мне ещё к другим пациентам забежать надо. - сказала Джейн и вышла из палаты.
Я ещё чючють посмотрела фильм и решила выйти погулять. Вышла из палаты закрывши дверь я повернулась. И тут в меня врезался какой-то парень, что я аж об стенку головой ударилась. Да ещё и пролил на меня кофе '' Спасибо хотя-бы что не кипяток''
-Прости пожалуйста, ты в порядке? - Он стоял ошарашиный, а у меня какое-то время всё плыло. Но быстро все прошло.
-Более менее но голова теперь болит- сказала я потирая затылок.
- Прости, - его щёки покраснели - Блин, я и кофе на тебя пролил. Слушай мне так неловко может сходим в больничное кофе я тебя чем-то угощу?
-Можно, только мне надо переодеться, а сменная одежда у моего врача - сказала я и слегка улыбнулась.
- Ну давай пойдём заберём одежду, переоденешься и пойдём в кофе
- Давай, только я не знаю где его кабинет - Неловко сказала я.
- Зато я знаю - Сказал он и схвативши меня за руку повел по коридору. Я от дёрнула её.
- Ой прости - сказал он и сразу засмущался - Пойдём! - И он быстрым шагом пошёл в перёд
Мы забрали одежду у мистера Аллана, я переоделась и мы пошли в кофе.И вот мы пришли, он открыл передо мной дверь
- Прошу - Сказал он и указал рукой в нутрь, в этот момент он выглядел как джентльмен
Мы сели за свободный столик, он заказал нам чизкейк и кофе. И вот нам принесли наш заказ :
-Ммм как вкусно пахнет - Чизкейк выглядел так вкусно что у меня аж слюнки потекли.
- Ну тогда приятного аппетита! - Сказал он и пододвинул мне тарелку и кружку кофе
- Спасибо, и тебе приятного аппетита! - Я откусила кусочек
'' Ммм всё-таки как это вкусно''
- Та не за что, это мои извинения, за испачканную одежду . Кстати мы так и не познакомились я Адам, Адам Эртон.
Сказал он и улыбнулся, а на его щеках стали видны ямочки. Он выглядел очень даже привлекательно , у него были русые кудрявые волосы, карие глаза,бледная кожа, спортивное телосложение, длинные, изящные пальцы наверное он пианист , у него наверное было плохое зрение, потому что он носил очки, но выглядел в них он очень мило '' Так,о чём я думаю? ''
-А я Клер, Клера Мэйс. Кстати, а ты тут лежишь или кого-то навещал? - Поинтересовалась я.
- Навещал, у меня тут мама работает -Ответил он и глатнул кофе - Я заметил ты тут сильно не ореньтируешся, откуда ты? - спросил он и приподнял бровь.
-Я? - Я чу-чуть замялась потому что не знала что сказать - Я с человеческого мира.
И тут его глаза округлились
-Серьёзно, ты не шутишь?
- Нет, я серьёзно -Уверено сказала я, хотя понимаю как это звучит со стороны.
-Круто, но как ты переместилась , люди же не могут попасть в наш мир? - спросил он с ещё большим удивлением.
- Ну с недавнего времени я узнала что я - Маг.
-Ничего себе, так ты всю жизнь жила с людьми?
- Да, для меня всё тут ново. Кстати мне говорили что я буду учится в институте Магии, а ты учишься или уже выпустился? Можешь рассказать чучуть о себе?
-Ну мне 19 лет, я учусь на втором курсе, тотемное животное Медведь -'Медведь, а ему подходит - Люблю играть на пианино - Я так и думала - занимаюсь волейболом, обожаю читать. Ну а ты о себе что нибудь расскажи- сказал он и поставил пустую чашку на стол
- Мне 17 лет, скоро будит 18, люблю рисовать, играю на флейте, занималась танцами. - Сказала я и до ела последний кусочек
- Оу круто может быть ты вступишь в нашу группу музыкантов?Если захочешь.
- Я подумаю, но было бы прикольно.
- Ну подумаешь скажешь. Может пройдёмся во дворе?
- Давай, я всё равно хотела погулять
- Ну тогда пошли - Сказал но, встал и протянул мне руку.
Я неуверенно взялась за его руку, и встала.
Мы вышли на улицу. '' Тут очень красиво''. Мы сели на лавочку под деревом, и говорили о музыке рисовании, танцах и ещё много о чём. Он оказался очень умным, много шутил и от его шуток у меня уже живот болел. Не знаю сколько прошло времени, но уже начало темнеть.
-Слушай уже темнеет ты наверное устала?- Поинтересовался Адам
- Да слегка устала - Сказала я зевая.
-Ну давай провожу тебя до палаты, и да даш мне свой номер телефона.
Я слегка смутилась:
- Эм у меня нет тут телефона, он остался в том мире. Та и вряд ли он тут будет работать.
-Оу жалко, ну давай я оставлю свой номер и когда у тебя появится телефон, если захочешь позвонишь.
Он достал из кармана блокнот начиркал номер вырвал страничку и протянул мне.
-Вот держи - Я забрала листок и положила в карман.
Он довёл меня до палаты
-Ладно, спокойной ночи , спасибо за вечер - Сказала я и улыбнулась.
-Тебе тоже спокойной ночи, и тебе спасибо.
Мы обнялись и я зашла в палату . За день я очень устала, повалилась на кровать и заснула без задних ног.
Утром я проснулась привела себя в порядок. Потом меня осмотрели, сказали что я в порядке и меня могут выписать из больницы. Боже как я была рада. Попрощалась и поблагодарила Джейн и сидела ждала Кетрин и Юнин которые должны были забрать меня.
А вот и они:
- Привет Огнёчек - Сказала Кэтрин и обняла меня
- Привет - Я обняла её в ответ.
- Привет, как себя чувствуешь? - Поинтересовалась Юнин и тоже обняла меня очень крепко.
- Приветик, уже лучше.
- Прости что не пришли вчера. Мы готовили кое-какой сюрприз для тебя. - сказала Юнин и загадочно улыбнулась
- Сюрприз мне зачем? Какой?
-Узнаешь. Пойдёмте. - ответила Кэтрин
-Так не честно взяли за интриговали, а мне мучатся- И я надула губки.
Мы дошли до машины и Кэтрин села за руль, а мы с Юнин сели на заднее сидение.Пока мы ехали я рассматривала всё в вокруг, деревья, странные животные, некоторые люди с необычными волосами. Странно но мне всё ещё кажется что это сон, прекрасный и спокойный сон. Пока я летала в облаках, мы уже приехали.
Я вышла из машины и увидела красивый, аккуратный двухэтажный дом с красивым садом. Мы подошли к порогу дома. Юнин достала ключи открыв передо мной дверь.
- Добро пожаловать в твой новый дом. - сказала она,а у меня потекли слёзы...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эхо Звёздного мира
FantastikИ когда я стала в центр круга мои волосы ,одежда и даже кожа загорелись оранжевым цветом, было ощущение как будто меня охватил огонь...