Глава 1

6 1 0
                                    

Плюхнув чемодан на свою кровать, Дейл с громким "вжик" расстегнул молнию и откинул крышку. Рубашки, свитера и брюки были аккуратно сложены в ровненькие стопки. Переложить их в комод не заняло много времени. А вот с книгами пришлось повозиться.

Пока он по привычке расставлял книги на полках в алфавитном порядке, его сосед по комнате Ирвин Бабблс вертелся перед зеркалом в дурацком смокинге. Он был велик ему размера на два и смотрелся так, будто он стащил его из антикварной лавки.

— Что скажешь? — спросил Ирвин, обернувшись на Дейла. — Чего-то не хватает, да?

— Может, цилиндра? — пошутил Дейл, коротко обернувшись на него и продолжив расставлять книги.

— Я выгляжу, как идиот, — страдальчески вздохнул Ирвин и прямо в смокинге ничком упал на кровь. которая выразила протест громким скрипом пружин.

— Где ты откопал этот раритет?

Ирвин перевернулся на спину и стал, как часто бывало, бросать теннисный мячик в потолок. Этот стук до жути бесил Дейла.

— Этот костюм принадлежал моему дедушке. Его в нем хотели похоронить, но бабушка припрятала костюм на чердаке как память о нем, и в итоге... мама отдала его мне.

— Ты знаешь, как странно это звучит? — хмыкнул Дейл. — Зачем тебе смокинг?

— А в чем ты собираешься идти сегодня на Вечер Открытия? В джинсах и майке?

— Пошел бы так, будь моя воля. Но придется в брюках и рубашке.

— Даже так ты будешь смотреться прилично, а вот я...

Дейл не стал спорить. Ирвин Бабблс был пухлым, краснощеким и неуклюжим. Он вечно спотыкался, терял вещи, путал чужие имена и одевался как попало. В школе его считали чудаком и сторонились, но его это ничуть не волновало. Он иногда и не понимал, что над ним смеются.

— Помнишь, в прошлом году мы пришли на Вечер Открытия вместе? — а еще он часто ударялся в ностальгию. — Никто нас тогда не знал, и мы никого не знали. Сидели на бортике фонтана во внутреннем дворе и пили сок из бумажных стаканчиков, которые умыкнули из зала.

— Да уж, веселились во всю, — саркастично протянул Дейл.

— А в этом году ты появишься в компании самого Марлона Тейджа.

Дейл вздохнул, потому что зависть в голосе соседа его покоробила. Знал бы он, какова цена этой «дружбы». Закончив с книгами, Дейл подошел к окну и выглянул в него. Небо было свинцово-серым, лил дождь. Погода, от которой и без того плохое настроение стало совсем паршивым.

Каслфор. Город тайнМесто, где живут истории. Откройте их для себя