Когда машина плавно свернула с шоссе и въехала в приглашающе распахнутые ворота, первой его мыслью было — какого черта он вообще сюда возвращается? Наверное, он просто умом тронулся, раз сунулся сюда еще раз, теперь уже раскусив, какова плата за возможность хотя бы прикоснуться к такой жизни. Жизни, которая никогда не будет принадлежать ему.
Он никогда не станет здесь своим, потому что на счету его семьи нет миллионов. Его фамилия никому неизвестна, и он не может козырять ею, как выигрышной комбинацией карт, выпавшей ему по счастливой случайности. Среди дорогих люксовых машин и лимузинов отцовский коричневый шевроле смотрелся попросту несуразно, и провожающие его взгляды как бы с недоумением вопрошали — что вы здесь забыли?
Дейл задавался этим вопросом всю дорогу в школу, но потом он увидел, с какой гордой улыбкой обернулся к нему отец, припарковав машину в уголке парковки и заглушив несолидно ревущий мотор. И все вопросы тут же отпали. Он здесь, чтобы оправдать надежды отца, который залез в огромные долги, лишь бы дать ему лучшее образование и помочь исполнить его мечту об успехе на литературном поприще.
— Ну как ты, сынок? — с воодушевлением спросил его отец.
— Готов к новому году?
Дейл с мукой улыбнулся и нагло соврал ему:
— Все лето мечтал сюда вернуться.
— Я рад, что это так. Весной ты меня напугал, если честно. Закрылся от меня, съехал по всем предметам, не отвечал на мои звонки. Мне показалось, что у тебя какие-то проблемы.
— Я... просто не сразу привык к новым условиям, — выкрутился Дейл и, чтобы избежать дальнейших расспросов, открыл дверцу в намерении выйти из машины. — Поможешь вытащить чемоданы из багажника?
— Ты взял с собой столько книг, — усмехнулся отец. — Без моей помощи тебе не справиться.
Поставив тяжеленный чемодан на сырой асфальт, Дейл распрямился и наткнулся взглядом на ухмыляющегося черноволосого парня, который стоял, вальяжно прислонившись к лимузину в обществе своего отца-миллиардера и самого директора мистера Бинса.
— Твой приятель? — проследив за направлением его взгляда, полюбопытствовал отец.
— Как сказать... — неопределенно протянул Дейл и повернулся к нему. — Ну что, пора прощаться?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Каслфор. Город тайн
Novela JuvenilСтаринная частная школа в туманной Англии оказалась полна неразгаданных тайн и опасностей. Смерть ученицы стала пугающим предостережением для всех, но кто в ответе за это и кому суждено стать следующей жертвой? ㅤㅤ