глава 15

5.2K 171 21
                                    

От неожиданности я вздрогнула...выронила свой перекус и подавилась остатками яблока.

Д: не пугайся ты так, я не страшный)-с усмешкой сказал он.

Я промолчала ведь после того что он делал со мной 2 дня назад...Я реально стала его побаиваться.....

Д: раз ты такая голодная, приготовь мне что нибудь!- поговорил он садясь за стол.

Я не стала перечить ему и молча открыла холодильник чтобы посмотреть что приготовить.

Я нашла ингридиенты для Цезаря. Я начала готовку а Даня наблюдал за мной как я готовлю...Я чувствовала его взгляд даже через спину....

Вскоре я всё приготовила и поставила 2 порции на стол....

Даня начал пробовать моё блюдо.

Д: ммм....как и раньше бесподобно)- с набитым ртом восхищался Даня...Я слегка улыбнулась....Я так давно его не видела добрым и спокойным как сейчас....

Д: я так давно не видел твоей улыбки)- сказал он смотря на меня.

Ты: мог бы видеть чаще если бы не бил меня .- сухо ответила я.

Д: ты меня не слушаешься Юль, мне нужно что-то с этим делать, да и к тому же я не виноват что ты только понимаешь когда тебе больно.- ответил мне он.

Я разозлилась.

Ты: лучше убей меня!- уже злясь говорила я.

Д: я тебе говорил что ты будешь еще умолять тебя убить, но пока ты ещё не ответила за тот вечер который испортила!

Ты:...- я просто в шоке...Он меня измучил и ему мало чтоли?

Д: да и к тому же ты берёшь свои слова обратно? Будешь мне подчиняться, будешь меня слушать?

Ты:.....- никогда. Я опустила глаза в тарелку.

Д: понятно, тогда жри потом уже поговорим!- он быстро доел...и вышел с кухни....

А я ещё больше испугалась....может он подумает что я просто зла и обижена и не причинит мне боли....

******

Зайки вот как и обещала глава, а теперь возвраемся и ставим на все главы звездочки, если на этих 3-х главах которые я выпустила только что не будет максимум 30 звездочек то я буду выпускать только по одной! Всех люблю 💗

В его власти⛓😭🔞🔥Место, где живут истории. Откройте их для себя