(От лица Димы)
- я люблю тебя.
Чёрт я сказал это... придурок.
В моей голове творится бардак, я не понимаю что творю...
- Дим... это... я тоже люблю тебя...
- Эмиль!
Дима притянул к себе Эмиля и они слились в поцелуе, он был нежным, но более жадным и страстным. Эмилю не хватало воздуха, Диме же было плевать, хотелось большего...
Эмиль отпрянул и начал жадно хватать воздух
- это было нечто... но, не забывай давать мне дышать!
- хахаха, обязательно)
Весь оставшийся вечер они сидели в обнимку, а под конец страсть накрыла обоих.Естественно эта парочка начала встречаться, но спустя 2 недели...
(От лица Эмиля)
Дима был ласковым и добрым, но потом я начал замечать что-то странное... он стал немного агрессивнее, особенно по отношению к окружающим, но только когда рядом был я...
Дима ведёт себя так, как будто я его собственность... может мне кажется? На вряд ли...
- Эмиль, я дома!
- о, привет
Я подошёл ко входной двери, в которую только что зашёл Дима.
- ты купил то что я просил?
- яйца, молоко, салат, хлеб. Вроде всё?
- ага, давай пакет.
Дима протянул мне пакет и я понёс его на кухню, разбирать.И вот когда Эмиль нагнулся сзади подошёл Дима.
- Дим?
- ммм... может мы пойдём?
- Дима... не хочу...
- в смысле?
Масленников отпрянул от Эмиля.
- у меня болит голова
- ну да, стандартные отмазки
- Дим...
- потом.
Дима резко ушёл с кухни, прикрыв за собой дверь. Эмиль же остался с чувством вины на кухне, это было в первый раз когда они повздорили...
(От лица Димы)
Я не понимал что со мной происходит... я стал раздражительным и ревнивым, но причины нет. Если раньше был спокойным, то сейчас мог раздуть из мухи слона.
Нужно извинится...Войдя на кухню, Дима увидел подавленного Эмиля, приглядевшись, он увидел слёзы на его ресницах.
- Эмиль... золотце, прости...
Подойдя к Эмилю сзади, Дима обнял его. Эмиль начал гладить его руку.
- ничего... всё бывает...Тогда Эмиль не понимал, во что же он ввязался...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(Не) Любовь сильнее страха «Димиль»
РазноеЯ разорву твоё сердце на куски, но ты терпи... Я сделаю больно...