(От лица Димы)
Я стал сдержаннее в плане гнева, но всё это копилось во мне... не думаю что протяну хотябы день...Злой и уставший после монтажа видео, Дима пошёл на кухню где,готовил Эмиль.
- о, ты закончил?
- да
- хочешь поесть?
- не хочу
Глаза Эмиля погрустнели.
- но я весь вечер готовил это для тебя...
- я же сказал. Не хочу...
Последняя фраза Эмиля окончательно вывела Диму.
- ты ведёшь себя как чёртово эгоист! Я горбачусь чтобы тебе было хоро...
УдарНа щеке Эмиля расплылось красное пятно, Дима сам не понял что произошло, но когда пришёл в себя, упал на колени перед Эмилем.
- ЭМИЛЬ ГОСПОДИ ПРОСТИ МЕНЯ! Я НЕ ЗНАЮ ЗАЧЕМ И КАК...
Эмиль молча стоял, затем пулей выбежал из кухни в свою комнату и заперся.(От лица Эмиля)
Он ударил меня... он... поднял на меня руку...
Я подошёл к зеркалу, которое стояло рядом с кроватью.
Моя щека начала синеть. Будет огромный синяк.
- Дима... он же был... не таким...
(Из-за двери) - Эмиль открой! Прости меня...
В этот момент я понял, что боюсь его... любил, но боялся...
И естественно не собирался открывать дверь.
Всё что я сделал, это подождал пока он уйдёт в другую комнату и лёг на кровать. Горячие слёзы обжигали мои щёки, не знаю что делать...(От лица Димы)
Я люблю Эмиля, но уже сам себя боюсь... ужасное чувство вины накрыло меня волной. Я сел на диван и схватился обеими руками за голову.
В момент гнева, мне совершенно плевать на всё, но потом... потом это ужасное чувство убивает меня...От автора: извиняюсь за короткую главу:(
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(Не) Любовь сильнее страха «Димиль»
РазноеЯ разорву твоё сердце на куски, но ты терпи... Я сделаю больно...