Из неба посыпались звёзды. Свет, гроход, оглушение, темнота.......
Так и произошло у дома Алексея Майсака 20 летнего парня живущего в городе Минск.
POV Автор
Лёша проснулся, умылся, поел и решил прогулятся-развеется.
Он выходит и видит в нескольких метрах(около 700) большой кратер
Он решил залезть в низ и посмотреть что там. А там была статуя человека, а снизу было написано:Это статуя жизни разморозте меня когда придёт 2021 год. 01.01.1921г.
Лёша офигел этой статуе более 100 лет он решил ощупать статую и нажал на какую-ту кнопку и статуя начала просто сверкать и преоброзовыватся в 16 летнего подростка с не длинными волосами но с очень милым личиком.(Да-да это Даня и он знал будущее так ещё он всё знал про 2021)
Л-Что это такое?
Д-ухх з-здравствуйте к-какой сейчас г-год?
Л-2021
Д-да тогда всё правильно. Я Даня. Меня заморозили на 100 лет в 1921 году для эксперимента сможет ли человек пробыть столько лет в заморозке.
Л-ясно пошли домой
Д-и да это типо челендж)))))))))))
Л-*ого раз он знает такое слово значит знает будущее и что случится в 2021*
Они пришли домой и они рассказали друг другу что нового что не нового и рассказали про себя.
Д-*какой уж больно привлекательный парень. Ну я не против я же гей)*
Л-*Так Лёша держись ты не мог влюбится. ЗАПоМНИ ТЫ НАТУРАЛ НАТУРАЛ!*
Л-ладно пошли спать а то уже поздно. И тебе придётся спать со мной у меня только одно спально место.
Д-ок
Они легли спать
Утро.........................................
##################################################
218 слов
Ну что как идея? Такая неожиданная наверно такой идеи нигде вообще не было)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Статуя Жизни(Закончен🗿💕)
FanfictionЛёша решает что-то сделать с этой непонятной статуей появившись из неоткуда.