🔥16 часть🔥

171 14 2
                                    

Лёша взял Даню за бёдра и пошёл в спальню.
И кинул своего омежку на кровать и начал покрывать его нежными поцелуями и остовлять ярко алые засосы по шее и всё футболка Дани летит нах.....кхм в неизвестность главное это наши возбуждённые парни.
Даня лишь стонал под альфой, также Лёша игрался с маленькими сосочками Дани что придовало больше очень громких и сладких стонов что больше возбуждало альфу а также он раздел их до гола а одежда так и летит по всей комнате и Лёша решил подразнить омежку и начал немного подрачивать его член а омежка же сам очень недовольно стонал и ожидал большего
Д-мг~ха Лё~ша
Л-*шлёп* кто такой Лёша?
Д-мг~х па~почка
Л-да мой малыш)
Д-я х~очу боль~шего
Л-хорошо малыш
И Лёша достал из под кровати смазку и смазав пальцы он начал аккуратно входить в Даню а тот лишь недовольно стонал. Около 2 минут он водил одним пальцем(он же хотел его подразнить) а теперь он вставляет второй палец и так же около 2 минут водил а Даня всё больше недовольно стонал, он очень хотел что бы Лёша в него зашёл. И вот пощёл 3 палец и Лёша начал делать ножницы в попе Дане, а тот стонал.
Д-ах~г пап~~очка
Л-да малыш?
Д-вс~тавь в м~еня
Л-хорошо)
Леша смазав свой член смазкой и подошёл к аналу и просто вставил член до упора, от неожиданности Даня вскриком простонал а Лёша продолжал двигатся от чего Даня очень сильно стонал. Он долго этого ждал потому что растяжка была довольно долгая и Даня уже кайфовал от члена в своей жопе.
Л-м~малыш я ск~оро к~кончу
Д-я т~тож АХХХ
И Даня излился на себя а Лёша в него и они без сил увалились на кровать.
Л-это было *отдышка* хорошо
Д-это ещё не всё)
Л-хочешь сделать папочке приятно?😏
Д-очень)
Даня подошёл к члену Лёши и начал его сосать да так что Лёша очень кайфого стонал и не выдержив и 10 минут(странно что не 69😏🔥) он кончил со сладким стоном в рот омежке а тот проглотил всю сперму и теперь они просто сходили в душ поменяли постельку и без сил легли спать.
За 116 лет у Дани никогда не было секса но теперь он был и с не извращенцем и не насильником а любещим человеком  и этот его первый секс был самый лучший.
И теперь они спокойно спят в обнимку.
_____________________________
Урааа я всё таки написал эту порнуху🌚🤘
Дальше уже будет в проде)
Пока
(430 слов)

Статуя Жизни(Закончен🗿💕)Место, где живут истории. Откройте их для себя