*От лица Джул
Я оказалась в какой-то камере, она выглядела,как клетка для крыс или аквариум для рыбок. Но было очень чисто, комната даже уютная,если не брать в счёт прозрачные, пуленепробиваемые стены со всех сторон. Точно аквариум,а я в нём золотая рыбка,за которой можно наблюдать и ставить опыты. Зачем я села к нему в машину? Зачем я убила К...Кай... ммм , комок в горле. Теперь мне окончательно стало плохо, одна сигарета могла исправить положение,но и её у меня не было. Интересно, меня будут пытать или сразу прикончат ? Я думаю, пытать, т.к если хотели бы убить,убили бы сразу. Только сейчас мои руки скользнули по телу и я почувствовала , что на мне уже другая одежда. Я была в голубой пижаме, на мне были безвкусные розовые тапочки с хероватыми пушистыми помпонами, что вызывало внутри раздражение. Я же им не Барби, чтобы надо мной так издеваться, я терпеть не могу розовый, лишь тёплый оливковый и чёрный. И как только они меня переодели...или это сделал он?
Освещена только моя комната, во всём огромном помещении была темнота. Я услышала шаги. Кто-то включил свет и я увидела не просто комнату ,а целый павильон таких же маленьких коробов,как моя. Где-то были стеклянные стены как и у меня и я видела там людей,у кого-то стены были замазаны чёрной или красной краской. Люди в контейнерах спали,предполагаю,что они чем-то накачены... Я ощутила непреодолимое чувство страха и ужаса, мои ноги подкосились, а сердцебиение ускорилось. Я спокойно думала даже о том, что мне предстоит испытать пытки, но это просто было за рамками всех моих ожиданий. Тысячи людей сидели в крысиных камерах , в их числе была и я. Только сейчас я заметила, что моя комната помечена цифрой 465. Мысли о том, что клеток может быть больше , чем я предполагаю вызывали тошноту.
Медленными шагами ко мне подходил мужчина , на его поясе болтались инструменты , в число которых входил и нож. Его лицо выражало лишь злобу , его зубы сверкали в оскале , а рука сжималась в опасный кулак. Волосы были светлыми , словно уже поседевшими , но на вид ему не было и 30. Из всего образа выделялось то, что он хромал. Он всеми силами пытался этого не показывать ,но было видно, с каким трудом ему приходилось переставлять левую ногу. Когда мужчина начал открывать дверь моей клетки, я инстинктивно попятилась назад и вжалась в эту стену, наивно подразумевая , что это хоть как-то могло мне помочь.
Вам понравилась эта глава? Хотите продолжение прямо сегодня ? Что мужчина будет делать с нашей Джул? Где в это время Тристан ? Кого убила главная героиня ? Вы узнаете в следующих главах
Большое спасибо за голоса💗💗💗💗💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Оникс
Teen FictionЛивень. Ночь. Я стою в луже крови. Осознание. Решение убрать это всё нахер. Нужны чистящие средства. Жалко, что нельзя загуглить, как правильно убирать за собой после преступления. Я совершила убийство. В своё совершеннолетие...