*От лица Тристана*
23:55
Я быстро шёл по длинным , привычным мне коридорам. Я зашёл в свой офис и проверил камеры по ближайшим окрестностям и заметил девушку с длинными густо-чёрными волосами , которые закрывали практически непроглядное худое лицо. Она была в худи,как из 80-х и в теннисной юбке, что говорит о её легкомысленности и наплевательском отношении к собственному здоровью.Миледи закурила. Хм, обычно я не акцентирую внимание на таких мелочах, смотрю камеры только по делу,но сейчас меня что-то остановило. Курит она слишком нервно. Сигарета в левой руке, хотя она явно правша. Я заметил,как она закрывает за собой дверь правой рукой и прикрывает её рукавом. Да,она явно новичок в грязных делишках,поэтому даже забыла оттереть пятно крови с кроссовка. Бинго.
- Мистер Керрис, я заметил новую сферу в отделе «N», мне выезжать на место?- спросил я , уже накидывая куртку на широкие плечи.
- Да, можешь приступать. Но не забывай,что ты ещё на испытательном сроке,Тристан. Если ты провалишь это задание, то...- не успел договорить Керрис,как я его перебил.
- да,да, меня ждёт «удаление», меня сделают либо слабоумным,либо казнят, простите великодушно,но у меня нет времени.- я в спешке что-то ещё протараторил и выбежал из здания. Моя обувь причмокивала , я перескакивал через лужи, а моё чёрное пальто разлеталось от ветра. Почему-то глядя на эту девушку я вспомнил Викторию и уже не мог выбросить её из головы. Это моё первое дело. Её глаза были по истине невероятными, блестели ярче оникса, теперь они мои. Это меня и мучает и будоражит.
Я выхватил её сумочку, чтобы привлечь внимание, но она не сразу погналась за мной. Я уже боялся , что техника карманника не сработает, но услышал щадящее слово и горячая кровь снова прилила к вискам. Я сжал скулы, чтобы сдержать улыбку и показать себя максимально серьезным. Я развернулся и приказал сесть в машину. Она даже не сопротивлялась, конечно,какая девушка устоит перед моим шармом. Ладно, не буду юлить, она просто до ужаса устала от всего. Мой объект уснул на заднем сидении, что ещё раз доказало, что у неё отсутствует инстинкт самосохранения. Теперь я наконец-то мог рассмотреть её лицо. Густые ресницы, явно прокрашенные в три слоя тушью отпечатывались на нижних веках. Возможно,конечно,она так подвела глаза, но я в этом не разбираюсь. Может быть она использовала стиль «Мрачная пантера», но получилась «Табачная Панда», однако,о вкусах не спорят. Только глаза потерпели невзгоды от примитивной туши , брови были естественно густыми, скулы вытачивали четкие и даже резкие черты лица, подбородок казался резким на фоне нежных чутких губ , маленький носик был по-детски вздёрнут, чем украшал лицо. Я позабочусь о том,чтобы выполнить это задание. Чего бы мне. Это.Не стоило.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Оникс
Novela JuvenilЛивень. Ночь. Я стою в луже крови. Осознание. Решение убрать это всё нахер. Нужны чистящие средства. Жалко, что нельзя загуглить, как правильно убирать за собой после преступления. Я совершила убийство. В своё совершеннолетие...