День в школе НВК #10,проходит как обычно.В клас 9-В(в нём учится Тимур)Вика приходит к своим лучшим подруга Даше(автор) и Таи,но сегодня их не оказалось на месте.
Вика(м)-*Опять в столовку съебались,вот ж блять*-подумала Вика,и стала ждать своих подруг.
Тимур-Привет.
Вика как обычно побежала и прыгнула к Тимуру на руки.Так они стояли минуты 3,а потом он начал катать Вику на своей спине.В ето время Тая с Дашей вернулись из столовки,и Даша начала смотреть с шиперской рожей.
Даша-А что вы тут делаете?༼ つ ◕ ◕ ༽つ
Вика-"слезла с Тимура"Да ничего я вообще-то вас ждала!Где вас носило бл*ть?
Тая-Мы в столовке были.
Вика-Блять так и знала! Сколько жрать можно!?"Заметила что Даша смотрит на неё шиперским взглядом"
Вика-Чё ты так смотришь на меня!?
Даша-Походу намечается новая парочка😏.
Вика-Блять да ты задрала меня шиперить.
В итоге Вика бегала за Дашей чтобы дать ей пизды за шиперство,пока не прозвенел звонок который обозначал начало физики в 9-Г и инглиша в 9-В.
Нехотя Вика попрощалась с подругами(ну и Тимуром конечно 😏),и ушла на урок.
#Спустя 2 урока#
У 9-В и 9-Г физра ,и вот девчёнки обсуждают всякую дичь и тут Тая решила задать вопрос.
Тая-Вика ,ну и как там у тебя на личном фронте?
Вика-Я холостая UwU.
Даша-Не надолго 😏.
Вика-*Загрузка*Всмысле?
Даша-Ну в прямом потому что я сведу тебя и Тимура,я организую вам хорошую свадьбу 😪.
Вика-ДАША БЛЯТЬ!Всё готовся тебе пизда!
Тая-*Мысленно угорает с етой ситуации*Вика я тебе помогу приёбашить ету шиперку ёбаную!
Вика-Хватай ёё!
Даша-*Спряталась во время обсуждения этого плана *"Фух,вроде пронесло.Но я всё равно сведу вас😏"-подумала она .
______________________________________Надеюсь вам зайдёт такой формат истории.Ставьте ⭐ если вам зашло.*Историю основано на реальных событиях*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✨Лучшие друзья ✨
ФанфикГлавная героиня(гг) -Карета Виктория, хорошо дружит с Тимуром Танкиевым.Они просто друзья или что-то большее? *ЗАКОНЧЕН*