Вика-Тимур,а что ты тут делаешь?
Тимур-Ну как бы я иду с вами на Pool.
Вика-Всмысле!?
Тимур-Ну они"указывает на подруг Вики " спросили или я иду с вами,ну я и решил пойти.
Вика-Ясно.Ну тогда пойдёмте!
Наши герои отправились по старому маршруту.Спустя 15 минут они были на месте. Когда они вошли внутрь там все уже во всю тусили, бухали и весилились.И спустя минут 25,все были бухие в тряпочку.Вику немного стошнило ,и она направилась в туалет(ну а куда же ещё -_-)
Она вошла туда,там было абсолютно пусто,ни души и начала опустошать свой организм(ну вы поняли).
Когда наша героиня уже закончила свою"процедуру",и начала умыватся сзади к ней подошёл Тимур, тем самым прижав её, и упёршись в неё своим телом.
Вика-*сильно смутилась*Т-ты что творишь ИДИОТ!?
Тимур-А тебе разве не нравится?-спросил он с пошлой и пьяной улыбкой.
Вика-Н-нет !
Тимур-А врать не хорошо...
Вика-*краснеет ещё сильнее*Отстань!
Тимур-*просовывает руки под рубашку Вики*
Вика-П-прекрати!
Тимур-....*пошло улыбнулся,и продолжил своё дело*.
Вика-П-пожалуста хватит!
Тимур после етих слов стал спускатся всё ниже и ниже ,при етом оставляя алые засосы на Викином теле. И вот в нашу гг Тимур уже вставил один палец,на что услышал очень приятный для его ушей стон.Потом два пальца, три.Стоны становились всё громче и слаще.Не долго думая Тимур резким движением вошёл ,на что услышал очень громкий и долгий стон с Викиной стороны.После чего его движения сначала были медлинными и акуратными.Когда оба привыкли ,Тимур двигался с каждым разом всё глубже, а его движения становились всё быстрее и резче.Когда Тимур толкнул в последний раз ,и вышел, его партнёрша кончила и застонала как последняя.Ему ето безумно понравилось,но у обоих уже не было сил.Тимур взял на руки уже уставшую и обезсиленую Вику, и заказал такси. После чего он объяснил всем,что Вике плохо ,и он отвезёт её домой...
_____________________________
Извините автора ,он тупое чмо,которое не умеет писать такое(автору помогли),надеюсь вы меня не закидаете тапками😅.Ставьте 🌟 если хотябы кому-то зашёл такой формат.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✨Лучшие друзья ✨
FanfictionГлавная героиня(гг) -Карета Виктория, хорошо дружит с Тимуром Танкиевым.Они просто друзья или что-то большее? *ЗАКОНЧЕН*