Йоши рассказал Лане. Что же сказала Лана?

263 16 0
                                    


Л: Интересненько
Й: Только пожалуйста не  говори что у меня шиза
Л: Хорошо не буду)
Й:Кароче с 18 лет после окончания школы мне стал снится сон с дьяволом. Мне сначало показалась сон и сон что тут такого, но в этом сне реально всё болело. Как будто с тобой так в жизни делали ну и за этого сна у меня пошли раны шрамы, а щас ожоги. Когда я учился в университете этот кошмар, сон безразницы снился мне 1-2 раза, а щас он каждое 22 число. Сегодня для меня было открытие как бороться с дьяволом, но я не уверен это совпадение или нет. Когда ты меня обняла я почувствовал тепло и это тепло не дало дьяволу вонзить в моё плечо нож.
Л: Ух.. интересная конечно у тебя история, но ты правда думаешь что в твоём сне я тебя спасла от новой раны?
Й: Угу я так считаю)
Л: Хе, а может скажем другим?
Й: НЕТ!
Л: Ну хотя бы Лилит давай скажем, она же спец всяких таких штука
Й: Хм.. Даже не знаю.. Ладно давай ей скажем,но только ей и всё!
Л: Окей, а теперь спать?
Й: Угу
Я уснула ну точнее я было в полу сне. Я всё слышала что около меня происходит. Я слышала тишину и всё. Но вдруг я почувствовала чьи-то руки на своей талией. Но я знала что кроме Йоши больше в комнате некого нет. Значит Йоши меня обнял не понятно либо он спал либо во сне обнял меня. Было дико интересно. Потом я наконец-то из поло сон превратился в сон. Этот сон был типо что ли ведением либо я вообще не понимаю что это. Я стояла в сером пространстве около меня было двое врат белые и чёрные, но повернувшись назад я увидела красные врата. Мне до жути интересно было что в красных воротах. Я пошла к ним открыв их я увидела вид сверху. Я смотрела на Йоши и Дьявола. Я посмотрела в бок я увидела 1  декобря. М.Л:Хммм... Чем связан этот сон, ведение.
Посмотрев на верх я увидела надпись:
Если опаздаешь с Йоши будет вот так)
Я опустила голову вниз и увидела что берёт нож расколёный и вонзает его в сердце Йоши. Йоши издал громкий, мучительный крик. У меня внутри всё сжалось И вдруг я проснулась.
Л:ААААА!
Й:Ёмаё, чо ты так орёшь с утра пораньше
Сонно сказал Йоши
Л: Прости кошмар приснился
Й: Понимаю я тебя
Л: Что пошли собираться к Ли и Лео
Й: Угу
Мы оделись и пошли к ЛиЛео. Дошли до них, я постучала в дверь. Дверь открыла Ли
Ли:Ой ребята, а чё вы так с утра пораньше
Л: У нас к тебе дело
Й: Кста, а Лео дома?
Ли: Неа, он ушёл в магазин пять минут назад, вы проходите
Л и Й: Хорошо
End pov Lana
Pov Yoshi
Мы прошли на кухню нам Ли сделала чай. Попивая чай я рассказал Ли свою историю.
Ли: Погоди мне показалось или ты сказал дьявол?..
Й: Ты всё правильно поняла я тебе рассказал сон о дьяволе
Ли: Боже...
Л: Что-то не так
Мне стало очень страшно что же скажет Ли.
Ли: Вы понимаете что это за сон,кошмар не имеет разницы..
Й: Что это за сон?
Ли: Он...



Убийственный сонМесто, где живут истории. Откройте их для себя