Где мы?!

229 15 0
                                    

Pov Avtor
Вокруг темнота вроде бы, всё хорошо, но это только на первый взгляд. Один герой очнулся, другой в  отключке..(Так, хватит, говорить, как  в трейлерах!)
End pov.Avtor
Pov Yoshi
Я проснулся, я до конца не понимал где я. Вокруг было темно. Я сидел и ждал, когда глаза привыкнут к темноте. Когда они привыкли я стал рассматривать комнату, где я нахожусь. У меня всё плыло в глазах. В другой части комнаты я увидел что-то лиловое. Встав я пошёл к чему-то лиловому. Когда я подошёл, я понял что это Лана. Она была в отключке, меня бросило вдрожь.Она лежала на холодном полу ну и я тоже когда проснулся. Я присел около неё и посадил её мне на колени.
Я всматривался в её волосы и увидел шишку на голове.
М.Й: Это скорее всего за удара
Я сидел не знал долго ли, но я ждал, когда очнётся Лана, если очнётся..
М.Й: Так плохие мысли в сторону, надо надеяться что будет всё хорошо
М.Й: Как говорят: "Надежда погибает последней!" (Или как говорится, ладно не в этом суть дальше)
Я смотрел в одну точку,  очень долго, но вдруг, Лана дала признаки жизни.
Л: Мгм.. Где я?
Вдруг Лана поняла что её кто-то держит.
Л: ЭЭЭЭ.. Отпустите меня кто это не был..
Й: Ц.. Лана успокойся, это я Йоши
Л: Фух... Это ты Йоши, как я рада тебя слышать и видеть!
Й: Я тебя тоже)
Лана повернулась ко мне лицом и поцеловала в губы, я ответил ей на поцелуй.
Л: Надо как-то выберется отсюда..
Й: Согласен..

Убийственный сонМесто, где живут истории. Откройте их для себя