16 глава

2.6K 46 4
                                    

                          🌄Утро🌄
                           Pov:Валя
Я проснулась Егора рядом не било ну и ненадо. Я встала позавтракала и пошла наводить марафет, через минут 5 я била красоткой, и тут пишет контакт "🐹Шпулька🐹"
                     📱Переписка📱
Ю-Привет...
В-Привет, что-то случилось?
Ю-Да...
В-Что?- Взволновано ответила я
Ю-Ми с Даней в парке и видим Егора с этой же девушкой
В-...
Ю-Ничего с собой не делай!
В-Ок...-Ответила я со слезами на глазах
Ю-Смотри мне!-Я просмотрела но ничего не ответила.
               ❌📱Переписка📱❌

Я молча встала и пошла в ванну, у меня била истерика я достала из косметики лезвие и сделала несколько порезов через минуту я лежала на плитке без сознания.
                    Pov:Валя❌
                    Pov:Егор
Я вернулся домой и заметил что меня не встретила Валя...
Я поднялся на верх и в ванной я увидел Валю без сознания, я взял телефон и хотел включить но вспомнил что он разрядился.
В панике я взял телефон Вали но там бил пароль которого я не знаю.
Я перемотал руку Вали бинтом

                      Pov:Егор❌     
                      Pov:Валя
Я очнулась на кровати рядом с Егором.
Е-Валь...зачем?
В-Отстань, нечего било с другими бабами сосатса-Я лежала и плакала.
Е-Валь ну пойми, ти не разрешаешь трогать тебя а мне хочется...
В-Я не навижу тебя
Е-А я люблю тебя...
В-А я тебя люблю и ненавижу.

Я встала и пошла в ванну в тот момент я ничего не хотела мой любимый человек мне изменил. Мой телефон разривался от звонков Юли.
В-Ало-Грубо сказала я
Ю-Валь все хорошо?
В-Да, пока
Ю-...
                      Pov:Валя❌
                      Pov:Егор
Я слышал только истерический плач  Вали. Я дёргал ручку двери но Валя закрилась в ванной, и тут до меня дошло то что есть запасной ключ.
Я подошёл к двери и открыл там я увидел Валю на полу в слезаг я подошёл к вале и обнял на моё удивление Валя взаимно обняла, обняв ногами мой торс. Я положил её на кровать и обнял ми так и заснули.
*Вот прошло 3 месяца Валя до сих пор не может меня простить, но любит. У меня появилась девушка её зовут Катя Голишева вместе ми уже 2 недели*
                      Pov:Егор❌
××××××××××××××××××××××××××××

А вот и 16 глава.
363 слова

                     

                  

Сводний брат Е&ВМесто, где живут истории. Откройте их для себя