--Воскресенье,05:00--
Да,захлопни ебальник!Чертов будильник!Как я поставила будильник на 5 часов УТРА(Ав:как-как,хуяк!)!?Ладно,успокаиваемся и идём на кухню.
Пока шла на кухню поцеловалась с полом-куном.Теперь никто и ничто не поднимит моё настроение.
Вот я уже сижу и пью кофе с молоком.Бодрит и успокаивает.Класс.Может мне проведать моих друзей?Так и сделаю,но сейчас не время.Что же поделать.Может потренируюсь в превращениях в автобота?Думаю да.Спустя полчаса.
Я стою возле моего излюбленого места и смотрю в горизонт,но я не любоваться пришла.Кстати оделась я так:(Под кофтой шорты)
Я нажала на кулон и подумала о лисе.Я тренируюсь превращаться сразу в лису,а вдруг будет мало места для (огромного)автобота.***
Вот я стою на четырёх лапах,рассматривая себя ведь уже забыла как выгляжу в этой форме.Чёрный корпус с золотыми деталями,девять хвостов такого же цвета,золотые "глаза",ушки большие и всё это украшает знак моей фракции на груди.Красиво.Ладно,теперь в машину ведь с машиной я не тренеровалась.Я закрыла свои глаза и продумала стиль машины.Спустя несколько минут я открыла глаза и стала рассматривать себя.Ну,что могу сказать.Чёрно-золотая гоночная машина с чёрными окнами.Может погонять по городу?А что хорошая идея.
И вот я завожу двигатель и понеслась к городу.Какая у меня скорость?250 км/мин(Ав:скока-скока?!)!?Неожиданно.Спустя 3 часа.
Я сижу в кафе и пью кофе с молоком.Я закончила свои тренировки час назад.Блин чем же заняться?Скоро кофе закончится.Ладно пойду что-ли домой.***
Вот я уже возле дома.Захожу и вижу свою прихожую.Как же тут спокойно и уютно.Сняв обувь я пошла переодеваться во что-то удобнее.Я оделась в белую футболку с чёрными лапками и чёрные шорты,а по верх футболки одела чёрное худи.Выглядит это примерно так:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Transformers prime:Одинокая кицунэ.
Разное[Закончено] Описание съела кицунэ😜 ⚠Предупреждение⚠:пишу впервые,пишу дрянь,фантазия не очень,много неформальной лексики,тут есть картинки из других фф ,"чу-чуть" не совпадает с мультиком и вы можете бить меня тапками за то,что долго не выпускаю гл...