Начало из жизни Элли

5 0 0
                                    

2 декабря 2021 год 23:12 я задумалась о жизни...  не то что о жизни обо всем на свете. Такими темпами я теряю и друзей... близких...

Четыре года назад я познакомилась с милой девушкой, в то время я была очень жизнерадостной и ооочень дружелюбной вот тогда и начались все мои неприятности...
У меня было много интернет друзей с которыми планировали встретится и посидеть и познакомиться ещё ближе. Но жизнь сложилась иначе я больше общалась с Джесси(та подруга с которой познакомилась) мне тогда было всего то 15лет. Все свле время я проводила с ней, ну как сказать переписывались созванивались 24/7 были на связи. У неё были и другие друзья кроме меня с которыми она общалась и в последние дни она перестала обращать много времени перестала писать, звонить. Я так привязалась к ней за такое короткое время что без неё я не представляла свое будущее мы с ней спланировали все и обещали что в будущем выйдем замуж и родим детей и наши дети тоже будут дружить...
Когда я ей написала она мне отвечала сухо и иногда грубо...
-Джесси в чем дело? Ты больше не хочешь со мной общаться?
-Да. Иди к своим новым друзьям! Мне Стен сказал что кроме меня есть и другие люди с которыми ты проводишь время...
-Джесси они мои одноклассники как я могу с ними не общаться как никак учимся в одной школе в одном классе!
-Выберай либо они либо Я!
Она для меня так дорога что я даже перестала общаться с одноклассниками просто напрочь игнорировала их...
С того момента я очень изменилась, я стала грубить родителям, перестала общаться со всеми, и знаете все из-за того что я не хотела потерять Джесси.
Вы плдумаете ну и дура но если бы вы были на моем месте вы бы поняли меня...
Я была слишком наивной дурой.
Я потеряла лучшего друга с которым дружили с детства я перестала разговаривать со всеми окружающими людьми.
И в один прекрасный день я познакомилась с одним парнем его звали Лиам, он был очень хорошим адекватным и милым который всегда поддерживал, он был тем человеком который смог войти в мою душу после того когда я закрыла себя на все сто замков.
Я конечно скрыла это от Джесси так как я не хотела потерять её и его. Через некоторое время мы с Лиамом начали встречаться я сделала первый шаг и призналась ему о своих чувствах, и это было взаимно, все живут с принципом что парень должен сделать первый шаг но мне это не нравится, если человек нравится то признай и прими свои чувства.
Мне с ним нравилось мы вместе проводили время ходили в кино гуляли. И в один день мне пишет Джесси...
-Элли у меня хорошие новости, я скоро приеду в ваш город! С восторгом сказала подруга
-ааааааааааа я ооочень рада, я буду ждать с нетерпением!    И вдруг я вспомнила что если она приедет она узнает о Лиаме и стало грустно но я не падала виду.
-когда приедешь?
-ну через недельку, ладно пока мне звонит Дэн (это её парень, да у неё были отношение и кроме меня были много друзей которых она называла просто знакомыми)
Она взбросила трубку... мне стало грустновато... я позвонила Лиаму и сказала ему что Джесси приезжает и нам нужно будет рассказать ей а то как она примет его я не смогла представить. Я ждала Джесси я так хотела с ней увидется.
*Через неделю*
Сейчас я  еду в вокзал чтоб встретить Джесси. Это будет нашей первой встречой в жизни,мы сней провели 3года  на расстоянии.
И вот долгожданный момент... пять... четыре... три... два... один... и мы с Джесси бежим друг другу в объятия. Мы долго стояли обнимаясь пока нас не прервал Лиам
Л-Привет
Д-При..ве...т
-Джесси я хотела тебе рассказать... Это мой парень...
Джесси обняла меня и поздравила я не ожидала... но я была очень рада. Вместе с Лиамом мы ей покозали весь город и пошли в хорошую кафешку покушать. Мы сидели болтали обсуждали все что могли... но наш разговор прервал звонок с телефона Джесси
Она отошла поговорила и вернулась
-Элли это тут у меня есть друзья знакомые они приглашают погулять, я это пойду...
Я конечно была в шоке глаза наполнялись слезами... вы скажете что можно было же понять? Но нет! Тут у меня началась истерика
-я ждала тебя 3 года и чтоб ты просто ушла вот так и совсем незнакомым людям? И даже тогда когда ты поставила меня перед выбором либо Ты либо мои друзья я выбрала тебя! Из-за тебя у меня нет ни знакомых не друзей! И ты так поступаешь со мной? Пока ты общалась с другими я ждала от тебя смс или звонок как дура... пока... ты... общалась... и развлекалась с другими... 
Я вся в слезах убежала а за мной пошёл Лиам он молча подошёл и так нежно обнял что я в тот же миг забыла о всем что произошло, пока я захлебывалась в своих же слезах он гладил по голове... это то что я хотела сейчас...
Я очень ранимая и наивная
Он проводил до дома после этого происшествия я не общалась с Джесси...
Я скучала по ней а она по видимости нет мне не хватало чего то... или я привыкла к её присутствию в моей жизни...
Я набралась сил и позвонила ей поговорили, но когда заговорили о прошлом она обвинила меня в том что я её послушала и перестала со всеми общаться, я все приняла и мы стали общаться как раньше но Джесси уже уехала обратно в свой город. Несколько месяцев спустя я рассталась с  Лиамом...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 05, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

История Элли Место, где живут истории. Откройте их для себя