Несколько лет спустя
Мальчикам сегодня исполняется 10. Каждый из них конечно же выпросил от папочки подарочек, а если быть точнее то выпрашивал только Чим-Чим так как он знал что про него могут просто забыть как бы грустно это не звучало...
Flashback
Чимин как то умудрился сломать ногу, из за чего ему пришлось быть в больнице целый месяц, и вот долгожданный день, выписка что слово специально попала под его день рождения. Малыш думал что вот он сейчас выйдет из палаты и там за дверми будет стоять его Хён и Наму~.
Вот только реальность была жестокой, малыш ждал в палате,сидел думал что он и задерживаются но никто так и не приехал.... Минни надеялся на то что у папочки был загруженный день и он попросту не смог уделить внимание своим котятам, но ближе к вечеру на телефон мальчика приходит уведомление, малыш разблокировав гаджет зашёл в Инстаграм где увидел новый пост своего любимого хёна: фото было много и Минни видел что они гуляли по парку возле центра города, то что сходили в кино, были на берегу реки Хан, а ещё котёнок увидел на последнем фото щеночка.........
Минни приходилось усердно учиться, принимать участие в разных конкурсах и занимать только первые места, нужно было во всём слушаться старших.....и единственное что хотел этот маленький лучик был щенок... мальчик в тот день почувствовал себя не нужным, словно про него забыли. Но он надеялся что на следующей день за ним приедут, вот только никто так и не приехал,даже водителя не прислали...а Чимин, что Чимин? Он решил поехать на автобусе, врачи предлогали ему заказать такси , хах какие же они наивные..... Мальчик всё же поехал домой на автобусе...всё таки улицу, и какие туда транспорты ездят он знал.
Спустя 2,3 часа
До его дома оставалось несколько метров. Мальчишка смотрит на дом что, уже близко и слышыт смех, такой заразительный,и сдержанный котёнок уже подумал что это его встречают,но жизнь такая сука...
Как только маленький побежал ко двору то увидел то как хён играет с новым питомцем а папочка сидит на веранде и смотрит на него..с такой нежностью....хах.. Минни видел то что не мог добиться месяцами учёбы, а тут стоило Юнги засмеялся как он показал свои ямочки.End Flashback
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наш папочка-мафия!{ Заморожен}
FanfictionДвое маленьких гибридов появившихся на этот свет нежеланными буквально через 2 месяца должны попасть на аукцион где их оценили бы на весьма круглую сумму.Вот только босс мафии заинтересовался ими. Что же произойдет с ними ?