5 ГЛАВА

1 0 0
                                    

Ближе к 8:00 прозвонил будильник. Игорь, привыкший к раннему пробуждению. А у Сережи, же был совершенно другой график. Он не мог проснуться и в десять вечера следующего дня.

От лица Игоря:

Открыв глаза, я немножко охренел что рядом лежал в обнимку Сережа. Полежав  так еще минут 10 я все же отошел от шока, я пошел в ванную: принимать душ и приводить себя в порядок. Через 15 минут я уже стоял возле плиты и готовил завтрак. Я и не заметил как сзади появился Серёжа.

*зевок* -Добро-е-е утречко- простонал друг только что вошедший на кухню.

- Боже,- ошарашенно развернулся и посмотрел на него.- Зачем пугать так то? Кстати, да, доброе утречко, соня

- Прости за то что испугал

- Да нечего, выспался?)

- Да-а-а-а, впервые за долгое время!

- Чего?

- Ну, ты же знаешь какого жить одному, не кто спать не гонит, вот и играю до 2 часов ночи, а потом универ на 8, вставать приходиться в 6(

- А кто тебя будет, раз сегодня даже по будильнику не встал?

- Ну ставлю 5 будильников  и сойдет, - сказал парень, садясь за стол, возле стены на кухне

- Умный?- спросил я за смеясь

- А ты что думал?

- Нечего, ешь!

- Хорошо.

- Кстати хотел спросить...

- Так спрашивай.

- А что ты делал сегодня в моей постели?

- А-е-е, с моим ростом не удобно спать на диване.

- Ареумент, ладно на сколько такси вызывать?

- Ну на 9:30, вроде норм.

- Ок понял, я собиратся.

- Да, давай.

В 9:15 они уже собирались в универ. Правда по большей части собирался только Сережа, так как я уже был собран и уже готов выходить. Поэтому смотрел "Смешариков" и прислушивался к шуму води, в душе.

- А где моя одежда, кстати?- спросил парень стоявший передо мной в одном полотенце и с оголееным торсом.

*Мысли Игоря* - он мне определенно нравится, и даже не как друг.

- Ну кровати, лежит!- поспешно сказал я смущаясь.

- Ага, сенукью вери мач.

- Англичан блин.

- Есть такое;)

- Давай быстрее- сказал я, быстро переключая каналы.

Через 10 минут я уже приходили к аудитории. Зайдя в аудиторию я увидил очень знакомое лицо. Подойдя к своей парте, за которой они сидели с Серёжей, теперь сидит Егор.

- Эм, привет- сказал я, немного отошовши от шока.

- Ооо приветик, как вчера с моим Серёжкой погуляли?- спросил юноша, усмехаясь уголком губ.

- А-е-е твоим? Сережка?

- Ну да) что то не так?

- А где он сам? И тут сижу я.

- Ну теперь не сидишь, теперь это мое место! А он как моя собачка, побежал мне за кофем;)

- Что?

- Что слышал родной, я его использую как хочу. А ты такого не можешь себе позволить ахахахаха.

Я пошел и сел на последнюю парту. К тому времени Серёжа пришел и сел к Егору. После этого они весело болтали. Игорь всю пару думал о Серёже и как сделать так , чтобы он сидел с ним.(Да ревность такая штука, что поделаешь). Закончилась пара он пошел обижений в столовую. А за ним увязался Серёжа и Егор.

- Ты обиделся на меня?- Серёга спросил у Игоря.

- Да!!! А теперь дай нормально поесть!- После он ушел быстрым шагом за другой столик.

Университетская влюбленность 💞Место, где живут истории. Откройте их для себя