6 ГЛАВА

1 0 0
                                    

После этих слов Игорь практически весь день игнорировал Серёжу. После пар, которые закончились примерно в 6 часов вечера, ещё подготовительные курсы к вступительным экзаменам. Которые заканчивались не раньше 7-ми вечера. Зайдя в аудиторию первокурсников, я сразу заметил Егора, который сидел и мило щебетал с Серёжей. Но то, что он тут находился было плюсом. Я давно хотел узнать на чём же он играет. Отходя от своих мыслей, я прошёл и сел на тоже место, где и сидел все пары до курсов (теперь и на курсах).

От автора: Если что Егор поступил в университет заплатив очень хорошую сумму. И собственно не на каких инструментах играть не умел. Идём дальше

Спустя два часа:
Игорь вышел с учреждения после курсов, и направился в музыкальный магазин, за новыми палочками для барабанов. Так как они уже несколько дней сломаны. Пройдя пару шагов от института его догнал Серёжа.

-Привет, - говорит Серёжа, тяжело дыша.

-Как дела? - спрашивает тот, восстанавливая дыхания.

-Как день? Какие планы на вечер? Как Юля?

-Да блять ты заебал меня игнорить, ответь мне хоть на что-то! - Тот в свою очередь не выдержав хватает Игоря за руку притягивает к себе и правой рукой, берёт за челюсть парня, без помощного на его взгляд.
Игорь от испуга обхватывает своими руками, руки Сергея.
Простояв так минуту Серёжа замечает, что на глазах парня появляются слезы, из-за сильной хватки парня. Увидев это он быстро убрал руки и начал извиняться, но Игорь не выдержал такого обращения к себе, толкает парня и просто идёт к магазину, который был через дорогу.
Зайдя в магазин Игорь взял всё, что ему нужно и направился к кассе. Заплатив он вышел из магазина и сел в ранее заказанную такси.
Приехав домой Игорь разобрал пакет, покушал, сделал дз.
Было уже 9 часов вечера, а Серёжа ходил по улицам и обдумывал то, что сделал. Он собирался идти домой, но его мучила вина и он решил пойти и извиняться перед Игорем. Купив коробку конфет и бутылку вина, он заказал такси.
Приехав к дому и позвонив в рандомную квартиру, ему открыли дверь в подъезд. Поднявшись на 3 этаж Серёжа позвонил в дверь.
В тот же миг дверь открылась и перед ним стоял Игорь, уже одетый в пижаму...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 07, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Университетская влюбленность 💞Место, где живут истории. Откройте их для себя