Это был обычный летний вечер. Т/И как обычно сидела за своим столом и что-то делала.
Т/И: Фух!. . Наконец я закончила! - встав из-за стола она решила сходить попить воды.
Вернувшись она заметила одну пугающюю вещь в её рисунке. На нём где были два нарисованных человечка была надпись:"Мы ждём тебя Т/И!)"Найтмер и Дрим.
Т/И:Э. . Что за бред?! Я этого не писала!
И кто вообще эти Найтмер и Дрим?!
Фух . . . ладно . . всё, успокойся! Сейчас ты ляжешь спать и всё пройдёт!И вправду уже время близилось ко сну.
После того как Т/И сделала все процедуры перед сном и переоделась в ночьнушку (чёрные шорты и белая майка, с небольшими белыми гольфами), она легла в кровать.
Т/И:Какой день! . . . всё, спать! - сказав это она слишком быстро уснула.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Большая поляна.
.
.
.
.
Повсюду летают светлячки.
.
.
.
Огромное дерево.
.
.
.
.
.
.
(Кто это сидит там?) - задала себе вопрос Т/И.Она быстрее поспешила к дереву.
.
.
.
.
.
.
Т/И:?! (Э-э-это. . . СКЕЛЕТ?!) - от перепуга Т/И стала пятиться назад но в кого-то врезалась и упала.???:Извини, ты не ушиблась? - незнакомец протянул руку.
Т/И:Нет, вовсе нет! - лаского говорила она.
И. .
Т/И: ?! 💦 (ОПЯТЬ СКЕЛЕТ?!)Дрим:Я Дрим, а у дерева сидит мой брат Найтмер.
Ты обернулась и увидела это.
Т/И:К-к-кто
вы?!
Дрим слегка улыбнулся.
Дрим:Мы хранители имоций во всех мультивселеных! Я - хранитель позитивных эмоций, Найтмер - хранитель отрицательных эмоций.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌌𝒟𝓇𝑒𝒶𝓂𝓎 𝓃𝒾𝑔𝒽𝓉𝓂𝒶𝓇𝑒 𝒶𝓃𝒹 𝒴/𝓃✨
Romance"Мечтательный кошмар и Т/И" - это история про Найтмера и Т/и. И теперь ты вынужден это читать! Ну потому что ты уже кликнул на это! Давай! Я жду! 👁️