Тебе сново нужно было уходить. И вот Найтмер и Дрим стоят и провожают тебя. Ты снова проснулась у себя в кровати.
Т/и: Почему же так произошло?.. Я имею в виду, почему всё это происходит именно со мной?
С этими мыслями Т/и встречала каждый день, когда просыпалась.
И вот опять ночь. Т/и уже спала и попала в мир Dreamtale, но.. Тут что-то было не так!
Почему всё тёмново цвета? И где все жители этого города?
Вдруг я не выдержала и заплакала, а после побежала к дереву жизни.
Я обомлела от ужаса.
Т/и: Д-дрим? Что с тобой?
Т/и заметила Дрима, но.. Он был весь каменный. Вдруг Т/и почувствовала на себе чей-то взгляд.
???: Чего же ты плачешь, моя дорогая? ~
Т/и: К-кто ты..!? И что ты сделал с Дримом!?Тут Т/и обернулась и не поверила своим глазам.
Т/и: Н-н-найтмер..?
Н: Всё верно моя дорогая~, как же приятно знать что ты меня помнишь~
Тут Найтмер стал подходить к Т/и всё ближе и ближе, а та в свою очередь лишь стала умегать.
Н: Ох дорогая Т/и! Куда же ты? ~
Тут Найтмер обвил талию Т/и тентаклями и притянул её к себе.
Н: Ну чего же ты плачешь? ~ Те уроды получили по заслугам..~ Теперь никто не будет нам мешать..~
Тут он принял всеми известный обличий.
Н: А теперь пойдём со мной, моя дорогая Т/и..~
И вот.... Они оставили этот хаус, который натворил Кошмар.
Спустя 1 год Найтмер обзавёлся жильём и командой. Которая была известна как "Bad Gays". В реальном же времени Т/и была уже мертва. Найтмер решил что ей не место среди обычных людей. Поэтому Т/и всегвд была рядом с ним, но.. Однажды на задании Найтмер и его подчинёные потерпели неудачу. Т/и сразу это заметила ведь когда она сидела в комнате Найтмера и читала книгу, она услышала гомаие недовольные голоса.
К: Клянусь, я убью этих засранцев!
Д: Не кипятись, Киллер!
К: Тогда какого х@ра они нам мешают!? Я убью их медленно и мучительно!
Э: Э-Э-ЭТ-Т-ТОТ Р-Р-РАДУЖ-ЖНЫЙ З-ЗАСРАНЕЦ ПОЖ-ЖАЛЕЕТ ЧТО П-ПОМЕШАЛ М-М-МНЕ!!!
С такими криками ивернулись
в Лунный замок подчинёные Найтмера. После он сам зашёл к себе, оставив всех наедине. Только он и Т/и были в его офисе. Так что никто не мог сюда просто так зайти и потревожить своего господина.
Н: Дорогая, ты не испугалась? Всё ли с тобой хорошо? – вдруг спросил Повелитель Кошмаров.
Т/и: Д-да нет..– Т/и лишь повернула голову, дабы не сталкивался с ним взглядом.
Н: Дорогая Т/и.. Мы уже вместе 1 год.. И.. За этот год японял
что.. Что я тебя люблю.. – Тут он встал на одно колено и поднёс кольцо.
Н: Т/и, будешь моей женой? – В глазах Кошмара загорелись искры, а чего именно мы уже некогда не узнаем(?)Ну что.. Примешь его предложение?)
• Да • Нет
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌌𝒟𝓇𝑒𝒶𝓂𝓎 𝓃𝒾𝑔𝒽𝓉𝓂𝒶𝓇𝑒 𝒶𝓃𝒹 𝒴/𝓃✨
عاطفية"Мечтательный кошмар и Т/И" - это история про Найтмера и Т/и. И теперь ты вынужден это читать! Ну потому что ты уже кликнул на это! Давай! Я жду! 👁️