Насколько мы все помним Т/и проснулась и её окружила толпа народа.... так вот, продолжим
Т/и:Эм!? простите?- сказав это она встала на ноги.
???:Здравствуй, незнакомка!- кто-то помохал рукой.
???:Сынок, пойдём.. и невздумай на неё смотреть!- какаято женщина ушла со своим ребёнком.
Вдруг в толпе появился Дрим
Д:Воу! ребя, полегче!- он распустил толпу и все разошлись.
Д: Извини что так много народу""- паренёк почесал свой затылок.
!ПОЛУЧЕНО ДОСТИЖЕНИЕ!
+2 заботы
+4 симпатииТ/и:А что? нечего страшного)
Д: А.. Н-ну х-хорошо(/////) - Дрим покрылся жёлтым румянцем.
Вскоре пришёл Найтмер, а затем повёл Дрима и Т/и на поле золотых цветов.
Т/и: Ии! Это лютики?
Н: Н-ну да, а они тебе нравятся? - стеснительно спросил Кошмар.
Т/и: Это мои любимые цветы! Спасибо!
Т/и подбежала к Найтмеру и обняла его, Кошмар лишь стоял весь покрытый румянцем.
Д: Найтмер, а зачем ты нас сюда привёл?
Н: Ну... Меня сюда послало древо жизни. Сказала я смогу здесь найти что-то полезное.
Д: Интересно что можно полезного найти в лютиках?
Н: Тот же самый вопрос..
Пока браться разговаривали, Т/и уже во всю бегала по лугу, как вдруг она споткнулась и упала. Это заметили братья скелеты.
Д: Т/и?! Ты не ушиблась!? - спросил Сон, когда они с Кошмаром подбежали к Т/и.
Т/и: А? Неа!
Н: Ты точно в этом уверена? А вдруг у тебя появилась рана? Нужно все ровно проверить!
Т/и: Н-ну ладно.. - Т/и поднесла руку.
Кошмар и Сон обомлели.
У Т/и был порез, он был слегка углублён но откуда не текла кровь. Лишь какая-то тёмно бирюзовая жидкость.
Д: Т/И!? ЧТО ЭТО ТАКОЕ!? - Спросил Сон.
Т/и: Я.. Я не знаю! Это было ещё когда я проснулась!..
Н: Тебе.. Не стоило сюда приходить..
Т/и: П-почему!? М-може древо жизни поможет?
Настала тишина.
Прошло минут 10.
Д: Ты права! Нужно что-то делать!
Н: Мы думаем, что возможно.. То есть, скорее всего древо должно тееб помощь!
И они отправились к нему.
Придя к Древу Жизни,у Дрима и Найтмера появились посохи.
Т/и: А для чего они?
Н: Сейчас ты всё увидишь..
Найтмер и Дрим закружились, было ощущение что они танцуют. Но это было не так. На самом деле они это делали что бы открыть портал в Древо.
Вдруг Древо засветилось и Т/и стала медленно светиться и подниматься в воздухе.
Дрим и Найтмер продолжали, вокруг Дерева появился барьер. Так что не кто не мог попасть к Дереву.
Т/и была поглощена белым светом, а после она пропала.Где я?
Ау!
Помогите!
Прошу!
Кто нибудь!
???: Ты кто? - спросил незнакомец с кистью и чернильной кляксой на щеке.
Т/и: Т/и, можете сказать где я?
???: Ты находишься в ДудлСфере! Место порождения всей AU!
Т/и: Понятно, а как вас зовут?
И: Инк! Можно на "ты"?
Т/и: Да, конечно.
И: Как ты здесь оказалась?
Т/и: Ой, я даже не помню.. Только как у меня на руке появилась странная фигня, белый свет, Дрима и Найтмера.
И: Говоришь Дрима и Найтмера?
Т/и: Ага..
И: Без проблем! Я доставлю тебя к ним! Скорее всего произошёл выброс.. Понятно..
Инк махнул кистью и сказал Т/и чтобы та туда прыгнула. Т/и прыгну, но перед этим она помахала Инку на прощание и поблагодарила.
Когда Т/и вернулась то Дрим и Найтмер запрыгнули на неё с распростёртыми объятиями. Они все плакали.Ну что ж.. Вот вам и долгожданная(наверное) глава!
Возможно скоро напишу новую^^
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌌𝒟𝓇𝑒𝒶𝓂𝓎 𝓃𝒾𝑔𝒽𝓉𝓂𝒶𝓇𝑒 𝒶𝓃𝒹 𝒴/𝓃✨
Romance"Мечтательный кошмар и Т/И" - это история про Найтмера и Т/и. И теперь ты вынужден это читать! Ну потому что ты уже кликнул на это! Давай! Я жду! 👁️