И вот вы проснулись.(просто идеально подходит песня ой, а кто это такое просыпается, ой а чьи это глазки открываются?)все выглядели мягко говоря не очень ну конечно кроме тебя ты встала раньше всех и успела привести себя в порядок, но больше всех тебя пугало лицо у Насти Наточий(хз как правильно пишется)у неё просто были опухшими два глаза.и вот вы едете.
К.к:едем год , едем два уже все успели протрезветь дахуя и больше раза-Тихая)
К.к:вот едим мы по по полям по полям. И приехали в поле блять-Настя)
Вас всех отчитали но больше всех Маху и Танка.и вы поехали в школу леди.
Вот вы приехали и вас разлили на две комнаты.
К. К-блять вот это супер команда конечно я буду жить в комнате с Кашириной, Лебедевой, Тихомировой, Карпова и Мелка забись.-ты)
Все выбрали себе кровати, и тебе досталась кровать под Танком(теперь понятно кто актив блять ладно не суть)
И вот вы пошли на эту церемонию выгона. Ты очень боялась что, выгонят твоих девочек и вот ты переодеваешься и тут резко в комнату заходит кто? Правильно Танк(блять вот это я интригантка конечно)
Танк:Т/и оу а мне нравится смотреть на тебя в таком виде
(Если что ты была в топе и юбки)
Ты:Каширина ты чё тут забыла?
Танк:да вообще то предупредить тебя хотела что, преподы пришли.
Ты:предупредила выйди я переоденусь
Танк:не ну раз мы так говорим то я пожалуй останусь тут.
Вообщем ты переоделась и вы с Танком пошли на улицу.
Л.А:добрый вечер будущее леди
Все хором:Добрый вечер
Мария:мы хотели бы представить вам нашу коллегу.
Тут заходит Татьяна Полякова.
Л.А:знакомьтесь, это наша коллега Татьяна Полякова. И так как она не видела всего пьяного дебоша мы ей покажи видео со вчерашнего дня.
Вы смотрели видео и все были мягко говоря в шоке. И вот вам вручили броши. Остались только Маха, Танк и Тихая.
Л.А:Т/и как вы думаете кто из этих трёх девочек достоин находится в школе леди?
Т/и:я считаю то что каждая девочка которая сидит здесь достойная нахождение в школе леди потому что обесценивать чужие проблемы это очень не приятно.
Л.А:сегодня школу леди не покидает некто доброй ночи
Все:доброй ночи.
Вы ушли по комнатам и пошли спать.
"" "" "" "" "" "" "" "" "" ""
Вот такая вот глава.
Как вам?
Всех безумно люблю 😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Каширина Ты Лучшее, что происходило со мной
Fanfictionфф про тебя и Таню две такие разные девочки, но такие похожие истории. интресно получится ли у них что-нибудь?