р

243 9 3
                                    

Они зашли в гостиную . Боруто сел на диван .
Боруто : рыбка
Шикадай : ммммм
Шикадай повернул голову к Боруто
Боруто : иди сюда
Шикадай послушно подошел к Боруто , тот взял  омегу за руку и посадил на свои колени . Шикадай аж раскраснелся .
Боруто : ну ка посмотри на меня
Тот убрал руки с своего лица
Они минуту смотрели друг другу в глаза . Тут Боруто не выдерживают и  тянется чтобы поцеловать , но тот повернул голову в другую сторону .
Альфа взял того голову и повернул к себе
Боруто : а теперь я скажу , того чего ты до сих пор не понял ты МОЯ Омега понял . Никто  ,понял, никто не имеет право дабе прикоснуться к тебе даже пальцем . Того что мы с тобой истинные я понял недавно , но не воспринял это всерьез . Ошибся и ты пахнешь запахом  кофе . И позавчера узнал что ты пьешь подавители . Ты больше не будешь их пить. У тебя есть я .
Шикадай: я чего ты это взял иди ебись с тем омегой
Боруто: так ты видел
Шикадай ответ взгляд
Шикадай: мимо проходил вот и услышал , а нечего так стонать
Боруто: ты у меня громче стонать будешь
Шикадай аж стал помидорами от таких слов
Боруто: ну же посмотри на меня
Омега смог найти в себе силы и поверунться к нему . Альфа как только тот повернул голову впился в его сладкие губы. Альфа взял руки омеге и положить к себе на шею . Тот жутко покраснел . Сам же положил свои руки ему на талию , медленно спускаясь к ягодицам . Когда воздух закончился , они отстранились . Шикадай также был  красным как помидор , а вот Боруто со своей изящной улыбкой .
Шикадай: все доволен , а теперь отпусти мне домой надо
Боруто : тебе никто отпускал , так что сиди тут
Шикадай: отпусти
Боруто : ты меня боишься ?
Шикадай ответ взгляд и ответил
Шикадай : дд.да
Боруто : из за чего ?
Шикадай не ответил
Боруто понял теперь из чего
Боруто : обещаю тебе , что больше не буду трогать никаких омежек .
Шикадай посмотрел на него
Боруто : ну разрешишь мне снова поцеловать тебя
Шикадай: раз.зрешаю
Шикадай смотрел на него и тут Боруто медленно приблизился к омеге и коснулся губами. Начал медленно его целовать . Поцелуй был медленном и нежным даже очень . Руки альфы были на талию омеге и начал подниматься по талии , заново по ним спускается , залез под футболку . Тас он водил своей рукой по спине омеги .
Как говорится воздух не вечен , они отстранились друг от друга .
Боруто: ты мой
Шикадай:  мгхм


Продолжение следует 🔞

Боруто ОмегаверсМесто, где живут истории. Откройте их для себя