глава

181 6 0
                                    

Боруто зашёл в ванную и увидел лежащего на полу  Шикадая .
Шикадай: я не не подходи ко мне
прочь
Боруто : эй постой я же нечего не сделаю
Шикадай: ннет
Омега уже начал плакать . С его  прекрасных глаз скатывались  прозрачные капельки .
Боруто : Шикадай успокойся иди ко мне
Шикадай: нет
Боруто  быстренько оказался рядом и поднял на руки бедного омегу .
Боруто : я против твоей воли нечего не сделаю ,понял ?
Шикадай: дда
Они быстро  оказались в спальне . Альфа положив своего омегу на кровать , лег рядом . Они лежали смотря друг на друга в глаза .  Шикадай немного подумав сказал
Шикадай : я это
Боруто : что же
Шикадай : ну разрешаю
Боруто : да? Не боишься ?
Шикадай : боюсь
Боруто: эй если не хочешь ...
Шикадай: хочу
Боруто только ухмыльнулся .В последующие секунды их губы соприкоснулись . Омега даже не успел слова сказать , как над ним нависнул его Альфа . Его руки блуждали по горячему телу и раздевали  Шикадая . Разум омеги был туманным , он хотел его. Все таки течка даёт о себе знать . Шикадай не отставал снял с него толстовку ,потом футболку , потом штаны . Так и оставив его в одних боксерах . Начал блуждать руками по его прессу ,груди и наконец шеи .Целовались они много и мокро . Остановились только тогда когда закончился воздух . Боруто перешёл с губ на шею . Оставляя на нее свои метки . С шеи он переходил на грудь .
Шикадай : я нне могу терпеть Боруто !
Боруто : малыш
Он быстренько снял все ненужное и вставил в него палец . Омега вскрикнул , но был замкнут поцелуем . Следом пошел и второй ,третий . Шикадай был растянут . Не теряя времени он быстро вошёл в него . Омега промычала  в поцелуй . Альфа начал делать медленные толчки . Вскоре перешёл на более быстрые . Слыша громкие стоны со своей омеги. Его голос был так приятен и лю́бим . Так продолжалось до того как они не кончили вместе.
Боруто : люблю  тебя
Шикадай : я тоже
Отдышавшись   они приняли душ и легли спать . В комнате смешались их запахи ,создавая более новый запах .

Ну вот и все :)

Боруто ОмегаверсМесто, где живут истории. Откройте их для себя