Я молча, как вкопанная стою и смотрю на него. Сначала мой взгляд упал на его куртку на которой красивым узором лег мой кофе, затем я подняла глаза на него самого.
Это был высокий мужчина со средне-спортивным телосложением. Я обратила внимание на его руки.ярко выделенные венозные сосуды. Одна из причин таких вен — физическая нагрузка. Он точно как-то связан со спортом, подумала я. Но эти руки... Боже! Они были красивы! Я никогда не думала, что меня может привлечь такая мелочь. Его волосы были спрятаны под бейсболку, но по выбившимся прядям, можно было понять, что они имеют оттенок молочного шоколада, с медовым отливом. Его глаза мне не были видны, так как их скрывали солнцезащитные очки. Его небрежная щетина придавала ему брутальности и я бы могла его разглядывать и разглядывать если бы он не начал раздраженно щелкать пальцами перед моим лицом.
— Эм...-робко начинаю я.- Простите за мою неловкость. Я просто... Меня окликнули, и...
Мужчина резко перебивает меня:
— Мне плевать, что ты! Я спросил, какого хрена.?
Он останавливается, как бы ожидая моего ответа, а затем демонстративно пробегает глазами с ног до самой макушки. Его взгляд сантиметр за сантиметром скользит по моему телу и когда он останавливается на уровне моих глаз, пренебрежительно говорит:
— Хотя, можешь не отвечать. Никогда не любил слушать деревенских клуш! — он делает паузу. Моя челюсть в буквальном смысле достигла пола.
— Жди, я пришлю тебе счёт, за химчистку- кинув на меня очередной оценивающий взгляд, он разворачивается на пяточках делает пару шагов вперед, а затем с издёвкой добавляет. -Если ты, конечно знаешь, что такое химчистка!
Его поведение, взрывает во мне и так пылающий вулкан. Меня с детства учили, не отвечать грубостью на грубость, и я еле еле держалась, что бы не сказануть колкость после его слов про «клушу» но у этого павлин а похожу нет тормозов, ибо он перешёл все рамки приличия и не приличия тоже. Глубоко вздохнув для более громкого подачи звука, я окликнула его:
— Хэй!
Мужчина остановился.
— Я оплачу тебе, только химчистку твоего языка! — выпалила я, словно сдаю словарный кросс на время.
Он повернулся:
— Что?
Я продолжаю в более твёрдой форме:
— Оказывается среди нас глухой, это ты? — язвительно парирую я.- Кто ты такой, что бы разговаривать со мной в таком тоне? Между прочим, я извинилась за свой поступок!
Мужчина молчал. Он явно, не ожидал такого напора. Его наглость, пробудила во мне поток нескончаемых эмоций и отнюдь, далеко не дружелюбных.
— Молчишь? Куда же делся твой напор? — скрещиваю руки на груди.- А я вот молчать не буду и скажу, что ты напыщенный не воспитанный индюк, который при разговоре с девушкой даже не соизволил снять головной убор и солнцезащитные очки! Дам тебе совет, поучись хорошим манерам! — я отворачиваюсь, делаю два шага наверх, а затем повернув голову произношу. — Если ты конечно знаешь, что такое хорошие манеры, павлин! –заканчиваю я и по театральному повернувшись, быстрым шагом не оглядываясь назад поднимаюсь вверх по ступенькам.
Дойдя до кабинета Робинсона, я останавливаюсь, что бы перевести дух. Сердце бешено бьется в груди. Очень редко я позволяю себе грубость и хамство. Но этот экспонат- исключение.
Конечно, будь рядом моя бабушка, она бы потащила меня в уборную, мыть рот с мылом, сопровождая это все лекциями о воспитанности. Ведь она всегда учила в любых ситуациях оставаться воспитанным, интеллигентным человеком, настоящей леди и бла бла. Но с другой стороны, мой отец сказал бы: «Да, моя девочка. Так его! Смотрите все, это моя дочь! Она только что дала оплеуху этому засранцу!». Так что, можно сказать, что я угодила двум моим любимым людям.
От этих мыслей я широко улыбаюсь, привожу себя в нормальное состояние и стучусь в дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фиктивный Vраг
RomantikСлышали ли вы когда-нибудь поговорку «Письмо сердца читается в глазах»? Наши глаза уникальная вещь, они могут выдать те чувства, которые тщательно хотелось скрыть. Отец с детства говорил мне «когда знакомишься с человеком, в первую очередь смотри ем...