Справа и слева от меня, стены были одеты в зеркала, но себя в них я не видела. С каждым шагом, мне казалось, что коридор только удлиняется, и ему нет конца.
— Я рад, Вас видеть мисс Грейс! — словно громом раздался, томный мужской голос, и разрезал сводящую с ума тишину. Я обернулась и увидела перед собой мужчину. Он был одет в черный дорогой костюм, а его лицо украшала венецианская черная маска.
Я пыталась вглядеться ему в лицо, чтобы понять, кто стоит передо мной, но все попытки были четны... Я не могла увидеть его. Каждый раз когда я смотрела в них, они будто исчезали, сливаясь с маской.
«Чертовщина, какая-то!»— пронеслось в моей голове.
— Я так не думаю...- странно улыбаясь сказал мужчина, словно прочитав мои мысли.
— Где я? Кто вы такой? — делаю шаг назад, чувствуя как во мне пробуждается паника.
— Вы позволите? — мужчина галантно взял мою правую руку и не спуская с меня глаз, прикоснулся губами к кончикам моих пальцев. Затем, продолжая держать мою ладонь, он взял меня под свою правую руку и повел вдоль этого нескончаемого коридора.
— Кто вы? Куда вы меня ведете? — Не получив ответа на свой вопрос я решаю повторить попытку. Мой разум кричал: «Стой! Остановись! Не иди с ним!», но ноги не слушаясь меня, предательски следовали за ним.
— Разве важно кто я? — удивился мужчина, — важно другое, юная Ева...
Он знал моё имя. Этот человек точно из моего окружения. Но к чему этот маскарад и загадочный тон?
— Я не понимаю о чем вы? — непонимающе глядя по сторонам, спрашиваю я.
Незнакомец молчал, продолжал идти, по этой «черной дыре». За все время нашего пути, он ни разу не повернулся в мою сторону, да и вообще куда-либо. Мужчина будто зная путь, как свои пять пальцев, вел меня по сумрачному коридору. Я же в свою очередь, как слепой котенок пыталась найти, хоть что-то, что подсказало бы мне, где я нахожусь.
— Ты все знаешь, Ева.- твердо сказал мужчина, тем самым вернув меня из своих мыслей.
— Я не понимаю? Я ничего не понимаю. — так же твердо спросила я.Тревога нарастала
Он ухмыльнулся:
— Как же меня забавит ваша игра, мисс — чуть громче обычного тона произнес он. Я только сейчас заметила, что с каждой его фразой коридор начинало трясти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фиктивный Vраг
RomanceСлышали ли вы когда-нибудь поговорку «Письмо сердца читается в глазах»? Наши глаза уникальная вещь, они могут выдать те чувства, которые тщательно хотелось скрыть. Отец с детства говорил мне «когда знакомишься с человеком, в первую очередь смотри ем...