1:-👼🏻9😈

18 6 1
                                    

*воспоминания*
Я плакала в школьном туалете...Капля за каплей летели на эти.. колени, запястья, дрожащие плечи.
Он (тот кого я выберу) всхлипы услышал, и сделал мне легче. Горела листва на деревьях багровых, как щёки мои после каждого слова, возьми, меня за руку, всё так бессмысленно, снова я не появляюсь на физике..
Я- Он мой учитель, а я его школьница, разными слухами школа заполнится..

Стерва- После уроков мы сможем увидеться! - Улыбнулась стерва.

Уясним, это стерва по имени Мейс, она влюбилась в нашего физика, она сказала не ходить на физику, ибо учитель смотрит на меня по-другому, по-особенному, а Мейс не нравиться. Как трио, триугольник любви. Правда была в том, что я не любила физика.

Мейс- Дождь и горячий кофе с корицей, смотришь на другую-хочется злится! Вцепиться, царапаю ручкой учебник, ты-мой наркотик, а школа-посредник. Бегу в белых гольфах за чёрной машиной. Разбила колени с неистовой силой. Горячие слезы блестят сквозь ресницы, спешишь на свидание с другой ученицей! - Кричала Мейс на учителя по физике.
Тогда все были в шоке и с этого момента рассползались по школе слухи о учителя по физике и Мейс. Ей было всё равно на слухи, а вот физику-нет. Он был на грани срыва, его мучали эти дурацкие слухи, которые произносил каждый из нас, да, даже мы обсуждали их. Физику гразило-увольнение.
*Реальность*
Я протянула руку Джеймсу..
Джейкоб опустил голову, мне стало не ловко. Тем временем Джеймс взял меня за руку и мы прошли в линию, там где стояли те кто уже выбрал пару.
**

Директор- Всем привет! Хочу поздравить вас с выпускным, вам не легко это удалось, это должен знать каждый из нас, но по сравнению с третьим миром, это был пух, снежинка, которая свалилась вам на голову. Там такого не будет, там уже будет падать целый керпичище. Проведите сейчас время с близкими, завтра вы уже будете в третьем мире.

Учитель- Давайте отойдём от прохода, с помощью телепорта вы отправитесь в 3 мир, вы помнить об этом не будете. Все вопросы зададите своим родителям, они вам всё расскажут.

*** День мы провели реально хорошо.

***Я проснулась, у меня чертовски болела голова. Повернув голову я увидела Джеймса. Стоп! Что!? Мы спим в одной кровати!?
Я встала и начала одеваться.
Джеймс- У меня голова раскалывается, будто в голову сунули 1000 мелких иголочек.
По мне пробежала дрожь, я передёрнулась, но успела одеть футболку Джеймса, футболка была мне как начнушка.
Джеймс- а ты что тут делаешь?
- У меня к тебе такой же вопрос и где мы?

Добро пожаловать в адМесто, где живут истории. Откройте их для себя