1:-👼🏻6😈

15 6 0
                                    

(пов Джеймс, для того кто забыл или читал давно)
Вот что я делал.
Я уже познакомился с какой-то девушкой, блондинка, в коротком платье, казалось, что были видны её трусики.
Девушка- Ну что? - Закручивая у себя на пальце прядь волос, она произнесла.
-М, повтори, яяя...... Прослушал- произнёс я, нет, мне не было не ловко, обсолютно буквой "ю".
- Ем, ладно, забудь. Может поедем к тебе домой? - сказала девушка, будто заигрывала со мной.
- Конечно, поехали.
Я улыбнулся и мы пошли к выходу.
Pov Bak
После танцев в этом клубе меня сразу зацепила фото, весевшая на стене у девана. Я сфоткал. Росмотрев её я понял, что сдесь что-то не то.. На фото были изображены 2 человека. Девушка и амбал. Девушка была блондинкой, а мужик лысый. Может это был её отец? Верно, эта мысль продвинула меня на то, что я сделал. Я взяв телефон в руки забил в инете надпись, которая была написана на фото. "Мы всегда его помним, наш босс клуба"
В интернете я написал так "Босс клуба белый утёнок"
Так назывался клуб - Белый утёнок. Прочитав про этого амбала я понял. На фото был он и его дочка, мать умерла когда девочки было 6 лет, точнее это он её убил, сам мужик умер в тюрьме, где его убили. Про его убийство раследование не начинали, хоть его дочка писала и устраивала скандалы. Может за это заплатили. Сама девушка переехала в этот мир "1" чтоб управлять бизнесом. Она любила отца. На этом у меня сел телефон. Я направился к барной стойке, чтоб мне налили.
Pov Liam
Я был трезвый, почти, я отошол в туалет, вернувшись я не обнаружил не кого. Тогда я расстроился. Направился я к барной стойке, где не кого не было, я взял телефон.
*Выполняется звонок "Джош"*
Джош- Ало.
- Ало, ты где? И где все?
Джош- Иди в туалет, там встретимся.
*Конец разговора*.
Я направился в туалет.
•Pov Dжoш•
Я побежал в туалет, ибо почувствовал что мне плохо.
Я сел на корточки и начал рыгать. (пропустим подробности, а хотя... Хпзп)
В туалет прибежал Лиам и подошол ко мне.
Лиам- Всё впорядке?
Я- да, уже норм. Нам нужно найти остальных, пока они не ушли куда-то.
Pov Avtor•
Лиам и Джош пошли к барной стойке, в надежде кого-то найти.
Но сейчас давайте заглянем к Филу?
Филл нашол себе компанию пацанов и разговаривал с ними. После, он посмотрел на время.
Филл- Всё пацаны, я ушол, пока.
Они попрощались и он пошол на выход, там он увидел Баклана.
Бак- О Филл, у тебя работает телефон?
Филл- Да, а что?
Бак- Давай такси закажем, домой нужно.
Филл- Погнали, я ща всем напишу. В машине разблокировав телефон Филл каждому написал, что он с Бакланом поехали на такси домой.
Теперь вернёмся к Джошу и Лиаму.
"Где все?" Задались каждый из них этим вопросом. Но вот уже  Ви идёт к ним.
-Ура- выдвенули парни.
Джош- Нам нужно всех собрать и ехать домой пока не поздно, все пьяные.
Лиам кивнул.
Ви- Ее, давайте останемся.
Лиам- Она в разносе.
Они попёрли Ви к выходу, но к счастью там уже стоял Джеймсон, но не один, что всех насторожило. Это была девушка, блондинка.
Джош- Мейсон, это кто?
Джеймс- Девушка.
Девушка- Да, мы едем к нему домой, трахаться.
Джош удивился- что? Свали, пока не поздно.
Парни её отогнали и заказали такси. Они все сели. В клубе остались только двое, Ри и Джейкоб.
•Pov Vi•
Проснулась я в кравате не одна, был Джеймс и Джейкоб.
Я встала, голова раскалывалась на части. Я пошла в ванную переодеваться.

Добро пожаловать в адМесто, где живут истории. Откройте их для себя