–я забираю у тебя ребёнка. –твёрдо говорит парень блондинке, что смотрит на него не то с ненавистью, не то с недовольством.
–кто сказал, что тебе отдадут мою дочь? –спокойно спросила та, сделав акцент на слово "мою".
На её слова парень, стоявший напротив неё усмехнулся и поднял вверх руку, в которой находился компромат.
–на этой флешки запечатлены все, в прямом смысле действия в сторону Лили.
не думаю, что суд оценит такое поведение к ребёнку–после он сжал руку в кулак и убрал в карман.
________________________Сидя за столом, девушка приложила пальцы к виску плавно массируя их пытаясь хоть как то успокоить головную боль, ведь таблетки уже попросту не помогают. Голова буквально взрывается от всех этих криков и шума.
Так продолжалось до тех пор, пока она не почувствовала прикосновение к своей руке, что заставило её обратить внимание на маленького мальчика, что стоял рядом с ней.
–что случилось, Алекс? –поднимая и сажая мальчика на руки спросила я.
–Скотт опять меня обижает. –хныкая тот обнял меня за шею и прижался как можно сильнее.
Вздохнув, я встала вмести с ним и пошла в зал, где играли всё дети. Возрастам от 4 до 5 лет.
Найдя глазами зеленоглазого мальчика с чёрными кучерявыми волосами я попросила подойти его ко мне поближе.
–Калетт, ты меня звала. –мальчик подбежал ко мне с улыбкой на лице.
–во первых, называй меня лучше Келли. –я улыбнулась. –а во вторых, из за чего вы опять поругались с Алексом?
Мальчика, который до этого сидел у меня на руках, я поставила по пол, когда только позвала зеленоглазого красавца. Поэтому показала на него рукой.
–но он первый начал, честное слово! – Скотт показал пальчиком на друга.
–нет, это ты первый! –перебросил тот вину на другого.
–успокоились, если вы сейчас делаете не помиритесь, то... –я замолчала, придумывая что бы сказать. – то останетесь без сладкого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Just stick around/J.H/
Fanfic-я забираю у тебя ребёнка. -твёрдо говорит парень блондинке, что смотрит на него не то с ненавистью, не то с недовольством. -кто сказал, что тебе отдадут мою дочь? -спокойно спросила та, сделав акцент на слово "мою". На её слова парень, стоявший на...