Утро. 9:02.
Проснулся я от лучей солнца, ненавижу солнце.. Посмотрев на время, я опоздал в школу..ну полный пиздец..Посмотрел на дату, была суббота, я с облегчением вздохнул.
- слава богу, а-то я уж испугался..
- Ой, Ко, ты проснулся?
- нет, блять, на солнце лежу, чё надо?
- угомонись, иди завтракать
- о! Бегу!Я быстро оделся, сделал водные процедуры и побежал на кухню.
- братик~
- блять, нет
- ну пожалуйста
- я сказал: "нет"
- сучара поганая, даже тортик не даёт младшему брату
- ха, жирно не будет, задница не слипнится?
- не слипнится!
- ну-ну, пх. Ладно я на работу щас поеду, буду дома часов в 8-9, так что ложись спать, не жди меня
- ладно, давай вали уже
- маленький, отбитый гандон
- бе-бе-бе
- договоришься ты когда-нибудь- сказал старший. Я недовольно пробубнил себе под нос, кокой он идиот. Тот же просто начал одевать кеды с джинсовой курткой
- вот сдохну и даже скучать по мне не будешь..
- а здесь это причём? Ладно, не обижайся, ешь этот торт уже.
- кивнул я тому. Он ушёл, а я пошёл кушать.Через пару часов мне звонит Такемичи:
"- ой, Чи-чан, тут такое дело..
- говори уже, не тени кота за то что не надо
- э..ну короче, нам надо встретиться, а тебе поговорить с Майки..
- хм..ладно? Но где?
- а, ну, ты это, знаешь где заброшенный храм?
- ну?
- вот иди туда
- окей"
Конец звонка. Через 20 минут я вышел из дома и пошёл на место назначения. Спустя минут 10 я пришёл.
Увидел, и ахуел. Где-то около 300 человек.."пиздец"- подумал я и отправился к входу, а там меня уже ждал Мичи
- Мичи! Это что мать твою такое!? Ты же знаешь, что я ненавижу скопления людей!- показывая на людей рукой подходил к нему я.
- ну..прости, что сразу не сказал
- эх..ладно, где твой Майки или как там его
- он щас подо..стоп..ПОЧЕМУ СРАЗУ МОЙ!?
- Ну, он же твой друг, не тал-ли? И не ори на меня, блять, на нас и так уставились как на идиотов!
- не удивительно, ты ведь идиот
- я тебе щас в живот пропишу!
- понял..молчу
- кхм..- к нам подошёл Майки.
- м?- мы заметили чёрноглазова.
- привет Такемучи и Чи-чан
- ага..- недовольно пробубнил я.
- так вот..я хочу чтобы ты вступил к нам!- радостно проговорил тот.
- м? Стоп что? Эм..но почему именно я?
- да-да ты теперь в Тосве- второй вопрос он проигнорировал, вот сука.
- ладно..- немного недовольно сказал я.
- отлично! Пошли знакомиться с остальнымиПосле знакомства с ребятами и отрядами.
- ам..а в каком отряде я?- спросил я у Сано.
- м? Ну..в первом, командира и его участников тв знаешь. А и да, тебе нужно будет носить форму, попроси Мицую, он тебе её сделает
- хорошо, спасибо, это всё?
- в целом да
- отлично, я пошёл тогда. Пока- ушёл я даже не поворачиваясь к темPov Автор.
После этих событий прошла неделя. Сокко смог найти общий язык с Баджи (Командир первого отряда), они даже подрались пару раз, но после весело это обсуждали, а Чифую подружился с Мичи.
Вместе они ели лапшу и обсуждали всякую хрень.Всё было как обычно- драки..драки и ещё раз драки, но в один момент Дракена пырнули ножом.. я сразу вызвал скорую, а Мичи побежал к "Дракону".
- держись! Скорая скоро будет!Пересказывать всё события не буду, так как они те же что и в аниме.
- всмысле Баджи ушёл из тосвы!?- кричал белокурый в трубку на Такемичи, что сильно переживал.
- успокойся..он перешёл в Вальхаллу..
- тц..ясно, а Майки что? Они вроде лучшие друзья или что там у них, основатели вродь.
- ну..они основатели тосвы и..ну..
- блять! Хватит мямлить!
- прости..я всё позже объясню
- ладно..На этом ихний диолог окончился, Сокко сильно распсиховался и решил выйти погулять..По дороге он встретил Чифую и Такемичи
- ой! Чи-чан! Привет- кричал мне Мацуно махая рукой.
- м? Охаё..
- иди к нам!
- нет, у меня дела- на самом деле, никаких дел у Ко не было, просто не хотелось ни с кем общаться, так он и ушёл.Вообще-м, Баджи убили. Чифую в дипресснике. И т.д.
А Сокко? А что ему, для Баджи он был ни кем, так, обычный знакомый и поченённый, ему было всё ровно (Сокко на Баджи). Да, такой он человек. С Такемичи он рассорился и ушёл в Поднебесье. Майки был в шоке и пытался того остоновить, но всё было четно. Колленсс хорошо поладил с Изаной и Какучо.Да, по мнению Сокко, Изана был малёха ебанутый, но хороший собеседник. Те же, тот встретил Хайтани.
— опа, какие люди, привет карлик– сказал Ран потрёпывая по голове Сокко.
— тыж тварь, шуточки свои в жопу засунь!– агрессировал, но это лишь выводило смешок из уст Рана и Риндо.
— ха-ха, ладно-ладно, прости. А почему ты ушёл из Тосвы?
— ну, мне там скучно
— "гений"
— я знаю
— это сарказм
— я знаю----------------------
Всем день-ночь дорогие читатели. С вами автор. Я знаю, что глава получилась хреновой и почти бессмысленной, но всё же, я жив, и выложил продолжение нашей истории. Надеюсь, что вам понравится, но у меня ОЧЕНЬ большие проблемы с фантазией, по-этому, прода будет так же не скоро. Но я что-нибудь придумаю!=)
Всем удачи и пока-пока!^^
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прелесть Синего Сапфира..
FanfictionКхм..вы когда-нибудь думали о появлении нового персонажа в Токийских Мстителях? Я думаю да. Так вот, я решил воплотить эту идею въявь. История не сильно отходит от Конона (в правых 3 главах), но не забываем о том, что это так же и ФФ (фанфик). (От л...