- что? Перейти к вам?- без эмоций проговорил Ханагаки.
- да! Ты будешь моим заместителем..а ещё мы сможем быть вместе- немного улыбаясь говорил черноволосый.
- хм..ладно.
- я понимаю, что ты вред-ли захочешь и..стоп! Что? Так просто?
- да, крыски в порядке, а это главное. Раз ты говоришь, что они могут вступить тоже.
- раз так, то.. Ханагаки Такемичи ты в Бонтен'е!- говорил восторженно будто мечтая об этом с самого начала.Черные волосы Монджиро были перекрашены в честь смерти Баджи и Д(о)ракена. Тот подтянулся в росте и был выше Мичи (Ханагаки на этот момент 164,7). А что с Колленссами? Они же молча согласились, но часто ссорятся с Санзу, а Майки и Сапфир и разнимают их.
Что с Тасукутен? Их возглавил Инуи. Они просто затихли, узнав о том, что главные шишки ихней группировки ушли в Бонтен. Чифую и Мичи так же, с друг другом не разговаривают.Так прошло 2 месяца. Постоянные ссоры Мичи и Чифую начали медленно перегибать палку.
- да лучше бы ты сдох в тот день, когда Майки тебя избил! Пока тебя не было всё было хорошо! Но нет же, ты же наш "Плаксивый герой"- крича на Сапфира Чифую махал руками.
- если бы не я, ты бы давно сдох, причём от рук Баджи!
- не смей так говорить! Он..ты..а..тц..да идите вы все к чёрту! Я ухожу из Бонтен и уезжаю из Токио!- развернувшись и уходя быстрым шагом сказал тот.
- чт..Мацуно! Стой!- прокричал Ханагаки уходящей в свет тени Чиф.
- прощай Мичи, лучше бы мы вообще не дружили..- эти слова были, как кол в сердце. Не смотря на частые ссоры, они могли найти общий язык, когда работали.Сейчас, комната Чифую пуста. Мичи же в это время ничего не слышал- звон в ушах не давал прийти в себя. Эти слова..заели в нем, хоть тот и похолодел, но он любил и продолжал защищать друзей. А ему сказали, что лучше бы те вообще не встречались. Чувство тоски охватывает все его тело, будто ты в кубе льда и постепенно замерзаешь. Из-за появившихся чувств, Ханагаки потерял сознание. Проснулся тот спустя неделю.
- мм..,- промычал зевая тот- сколько я спал..сколько вообще времени?
- Мичи! Ты проснулся!- подбегая и сразу обнимая Чёрноволосого сказал Сокко, у которого глаза были красны, от слёз- сильно переживал.
- боже. Кое-кун, не надо так резко, сколько я был в отключке?- поинтересоваться, тот приобнимая в ответ друга.
- неделю. Мы, то-есть я, Саёки, Невер, и Майки,пришли с задания. Тут ты лежишь без сознания..
- что!? А..ясно, где Майки?
- он в своем кабинете, не спал, за тебя переживал. Я сказал, что посмотрю за тобой.
- м, понятно. Ты тоже ляжь поспи, вон какие синяки под глазами!- заботясь и беря за щёки Со, говорил Мичи. Он считал их своими младшими братьями, а они его страшим братом.
- уф..Мичи, больно же, понял я тебя, понял- жалобно проскулил слегка улыбаясь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прелесть Синего Сапфира..
FanfictionКхм..вы когда-нибудь думали о появлении нового персонажа в Токийских Мстителях? Я думаю да. Так вот, я решил воплотить эту идею въявь. История не сильно отходит от Конона (в правых 3 главах), но не забываем о том, что это так же и ФФ (фанфик). (От л...