Сегодня стрим проходил как обычно. Как обычно были подкаты, клитор со своими взрывными донатами, пришли многие звезды Стримов, такие как Таня, Дарина, Егор ТиСи и так далее. Все веселились, чатик как обычно общался друг с другом. Сударек как обычно матерился, играя в игру, а Саймон ржал. Эту атмосферу ты не видела ни на каком стриме и тебе это очень нравилось. Ты приходила на каждый стрим и сидела до конца, не обращая внимания на вечно орущих родителей. Ведь только Сударь поднимал тебя по утрам, он всегда тебя подбадривал через экран, всегда поддерживал или давал какие-то советы. Каждый раз ты таяла от Никитиного «Т/ишечка». Тебе не было жалко никаких денег мира на донат этому прекрасному человеку. Каждый день, сидя на парах, на работе или выпивая бокальчик хорошего пива, ты сидела или в инстаграме или на твитче, ожидая стрима или сторис, чтобы еще раз увидеть эту милую мордашку.
вот, в этот раз Сударь решил сохранить интригу до конца стрима и рассказать чумовую новость в конце. Почти весь чат умолял с начала рассказать, что же будет, но уже буквально через полчаса весь чат начал говорить о игрушке, которую так давно просят его пройти. Лишь наша главная героиня никак не могла успокоится иногда все же прося Сударя сказать. Один раз Никита не выдержал и попросил очень мило и так приятно:— Тишка, я же сказал, что обо всем расскажу в конце стрима, но я хочу сказать, что кому-то это возможно не понравится.
Т/и испытала много эмоций от радости до грусти, ведь он не сказал, кому это не понравится. А вдруг у него появилась девушка? А вдруг он заканчивает свою карьеру? А вдруг он ушел из команды? Т/и правда пыталась себя не накручивать, но получалась плохо. Пару человек уже начали писать, почему Т/и не появляется в чате. Через пару минут она ответила чату, что с ней все хорошо и ее просто попросили помыть посуду.
Весь вечер чатик веселился не меньше Сударя и его друзей. Конечно, не было без тупых людей, которые писали запретки, из-за них это на столько любимая атмосфера нарушалась, но всего лишь на пару минут. Кто-то добавлялся, кто-то уходил по семейным обстоятельствам, все проходило как обычно, правда Т/и все еще думала о сюрпризе Сударя, но в большей степени она тихо смеялась, чтобы не разбудить своих пьющих родителей, а также мило улыбалась и чуть ли не пищала от каждого Никитиного «мур мур». Каждый раз, заходя на стрим, она начинала улыбаться, ведь ей так повезло жить с этим человеком в одно время и общаться с ним онлайн.
Уже под конец стрима, когда Никита высветил свое прекрасное лицо на весь экран, чат начал писать восклицательные знаки, капс локом и просто радуясь:
«НУ НАКОНЕЦ-ТО»
«весь стрим этого ждала!»
«СУДАРЬ! ТВОЮ МАТЬ! НЕ ТОМИ ТЫ!»Каждое сообщение Никита читал и улыбался, ведь здесь присутствуют люди, которые его любят и ценят. Которые ждут каждого стрима и радуются, как в последний раз. Здесь присутствуют люди, которые обожают эту атмосферу. и каждый раз Сударю было так приятно это осознавать.
— Такс, ну что. Вы ждали этого весь стрим! Покажите мне, насколько сильно вы этого ждали!
Почти каждый человек, который сидел на стриме, начал писать их любимое «ИИИИИУУУУ». От этого, Стример заулыбался еще больше. Ведь было так приятно осознавать, что вот они: люди, которые его любят и обожают, которые знают его привычки, знают то, что даже Википедия не знает.
— мой чатик, спасибо)
Каждый раз, в животе Т/и разливалось тепло от улыбки Сударя. Ведь если твой любимый человек, то счастлив и ты. Да, Т/и давно приняла свою любовь к Никите и практически этого не скрывала. Конечно, родители об этом не знали, ведь они бы не поняли. Т/и даже не хочет воображать этот разговор, потому что большая часть разговора состоится из матов и других ругательств. Сейчас Т/и об этом не хотела думать и поэтому продолжила смотреть любимому человеку в глаза.
— Я решил, что давно у нас не было сходок, и поэтому через неделю в парке горького в 12 часов дня состоится моя сходка! Подарки и объятия принимаются!)
Половина чата начало радоваться, ведь именно эта часть из Москвы. А другая часть тоже радовалась, но также писала о том, почему сходка не в их городе. Ти же так хотелось покричать во всю мощь, ведь ее счастливый билет выпал. Бабочки в животе начали порхать с новой силой, из-за этого, Т/и пришлось кричать в подушку.
После того, как Сударь это произнес, он отключился. Чат начал взрываться и трещать о том, что сходка наконец-то будет.
Т/и же начала искать праздничную коробку.