5 глава

869 39 1
                                    

После того, как пара села в машину, Т/и немного успокоилась, но все равно плакала, утыкаясь в грудь Никиты и крепко обнимая, будто боясь, что и он уйдет из ее жизни. Сударь всячески пытался подбодрить девушку, гладя по голове и говоря всякие нежности. Вскоре
Т/и еще больше успокоилась и уже иногда только всхлипывала, все еще крепко обнимая парня. Парень вспомнил несколько строчек из его же песни, проигрывая их в голове:
«обними меня по крепче,
Пусть все будет как в кино…»
Через еще какое-то время Ти окончательно успокоилась и решила разузнать, куда же они едут.

-Сударь, извини за вопрос, но куда мы едем? — неловко спросила
Девушка, все еще не замечая, что она обнимает своего «краша»
— ко мне домой — со спокойным голосом произнес Стример, не замечая никакой неловкости, смотря лишь в окно
— Сударь, я не могу так, я не могу остаться у те.
— Т/и, у меня пустует одна комната, ты меня не потеснишь, все хорошо. Я видел твоих родителей, ты не можешь с ними остаться. Завтра все решим, что будет делать, а пока ты переночуешь у меня — снова перебил блогер девушку.

Всю оставшееся поезду они ехали в тишине, обнимаясь. Т/и пару раз пыталась выпутаться из рук мужчины, но после некоторых попыток она успокоилась, понимая, что все тщетно. Она много думала, что же ей делать и приняла решение, что завтра проснётся рано утром и уйдет, ни сказав ничего хозяину квартиры. Она подумала, что не хочет домучивать его своими проблемами, ведь у него самого их вагон. «Отличный план Т/и, уж лучше уйти сразу, а то подумает, что я содержанка какая-то» еще раз обдумывая все, мысленно согласилась девушка.

Вскоре они приехали. На дворе уже было не меньше двух часов ночи. Оба серьезно вымотались и приняли решение, что примут только душ и лягут спать. Когда они вошли, Т/и сразу решила, что запомнит здесь каждую деталь. Ведь мало кому выпадет такой шанс, войти в квартиру твое самого любимого блогера. Квартира была черных тонах, а освещена разными видами люстр. Кое-где красовались игрушки с разных фестов, которые подарили фанаты. Каждый раз Сударь заходил в квартиру и начинал улыбаться, ведь это так приятно, когда ты входишь в квартиру, а тут произведение искусства висят, а тем более твоих фанатов. Больше всего, Т/и хотелось увидеть стримерскую, но, к сожалению, она находилась в самый дальней комнате, в который никто не жил (разве что компьютер Никиты). Много чего хотел потрогать, но девушка понимала, что это вообще не уместно, поэтому воздержалась.
— Так, ты давай первая в душ, первая дверь слева — произнес хозяин квартиры

Еще раз поблагодарила хозяина квартиры за укрытие, она ушла в душ. Все это время, Сударь думал, что же делать с его гостьей. Нужно было расспросить ее, есть ли у нее родственники или друзья, например. Столько всего навалилось на уже не молодую голову Никиты, аж помереть можно. После некоторого времени размышлений, он услышал, как из ванной его зовет Т/и.
— Да Ти? Что случилось? — на зов прибежал Стример
— Дай пожалуйста что-то из своих вещей. мои вещи испачкались, потому что папа пролил немного пива на них. — очень тихо и дико смущаясь, произнесла Ти, немного выглядывая из комнаты
— А, хорошо, сейчас — через минуту, Сударь вернулся обратно с майкой и шортами — прости, у меня размер одежды больше, не знаю, подойдут-ли шорты… — он отдал вещи и ушел к себе.

Девушка снова закрылась и одела выданные вещи, немного смущаясь, ведь шорты ей не подошли и поэтому она одела лишь майку и нижнее грязное белье, ведь другого нет. Она вышла и пошла в комнату Сударя, который лежал на двухспальной кровати, смотря в телефон.

— Я все. еще раз спасибо за вещи — кусая губу, смотря в пол, произнесла Т/и, переминаясь с ноги на ногу
— да не за что, ладно, я пойду в душ — и ушел, оставив теперь Т/и одну на растерзание мыслям.

Она много думала о родителях, о учебе, о том, что будет дальше и чуть позже мысли замкнулись лишь на одном человеке — на Никите. Она уже давно признала чувства и поняла, что никогда не сможет рассказать о своих чувствах, тем более это будет очень глупо. У них разница в возрасте, плюс она ему уж точно не нужна. После некоторых рассуждений, она решила пойти за чаем. Когда она шла, она не заметила Сударя, который стоял в одном полотенце на бедрах. Когда он повернулся к Т/и, девушка увидела подкаченный торс, на котором до сих пор остались капельки воды, мокрые волосы, которые так и хотелось потрогать, то на пухлые губы, которые немного покраснели и из-за этого хотелось еще больше их поцеловать. Она охнула и расширила глаза, смотря то на торс, то в глаза, то на губы Никиты. Стример же, смотрел на то, как красиво и так по родному смотрелась Т/и в его футболке, иногда засматриваясь на ноги, губы и глаза девушки. Первого не выдержал Сударь и решил проявить инициативу. Он подошел еще ближе, двумя руками взялся за щеки Т/и и резко поцеловал. Девушка, не ожидавшая этого автоматно ответила, прикрывая глаза и впуская язык мужчины в свой рот, гладя его волосы и немного постанывая.

Сходка любимого стримера [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя