С того дня прошло несколько дней. Каждый день Т/и продумывала, что же подарить своему любимому блогеру, иногда что-то дописывая, а иногда что-то зачеркивая в своем любимом ежедневнике. Туда она писала почти все свои мысли и о нем естественно никто не знал, а тем более родители. Там хранились все ее плохие и хорошие моменты. У нее была традиция. Она каждый год, 1 января начинала новый дневник, в которой Т/и также записывала практически все. И так, она остановилась на нескольких идеях, а точнее на нескольких подарках.-Пару бутылочек Бельгийского пива (Все мы знаем, как Сударь любит пробовать новые сорта алкоголя)
-Пару футболок (Т/и иногда замечает, что Никита может не менять футболку несколько дней и не спрашивайте, откуда она это знает)
-Конечно письмо (Куда же без него)
-Зубную пасту (Ну почему бы не по рофлить над Сударем?)
-И рисунокТ/и училась в Экономическом университете, но ее душа всегда просила пойти в творчество. Жаль, родители сказали, что будут оплачивать только этот университет, ведь Т/и не хватило баллов по математике, чтобы поступить на бюджет. В тайне от многих своих близких, она рисует в своем блокноте, который на часть заполнен портретами Никиты. Т/и любила рисовать на стриме или же пересматривая все по маслу. Рисовала она только черным карандашом, потому покупать краски смысла и денег не было. Т/и все время, начиная с 18 лет копит на квартиру. Это ее мечта, съехать от родителей и послать их куда подальше, потому что она постоянно слушает крики и маты в ее сторону, со стороны Родителей. В первое время было сложно и больно, но со временем привыкаешь к такому ритму жизни.
Через еще несколько дней она купила практически все вещи, не жалея никаких денег. Правда, придется пару недель питаться дошиком и походить пешочком, но ради человека, который дает тебе сил и уверенности, пусть даже через экран, ничего не жалко.
Остался рисунок. Это было самое сложное, до такой степени, что при каждом взятии карандаша или ластика, тряслись руки. Ведь все другие рисунки она даже и не думала кому-то показывать, а уж тем более отдавать Никите… Т/и решила просить эту идею и поэтому скомкала пару листочков бумаги с недо-рисунками.