Цукишима обернувшись от шума увидел как рыжик лежит на земле.
-Нет, Хината, солнышко, с тобой все в порядке?- взволновано говорил Цукишима.
-Все впроряд...- не успел договорить Хината и упал в обморок.
Хината проснулся в больнице один. Он искал блондина глазами, но так и не смог найти. В тот момент Хината лишь хотел утонуть в обнятиях Цуки.
Послышались шаги, Хината уже обрадывался думал, что это Цукишима. Но это оказался врач.
-Так поврежденья у тебя не серьезные. Тебе повезло. Завтра мы тебя выпишем, а пока отдохни.-сказал врач и удалился.
Хината уснул, но проснулся из-за чьи-то всхлипов.
-Цуки, ты чего ревёшь?-спросил его рыжик.
-Шоё! С тобой все в порядке, как же я рад!-обрадовался блондин и обнял Хинату. Они обнимались долго и крепко.
-Хината, я люблю тебя, поэтому больше не пугай меня так.- сказал Цукишима.
-Хорошо, стоп, что ты сказал?- удивился рыжик.
-Солнышко, я говорю, что люблю тебя!- повторил Цуки.
-Я, я тоже люблю тебя, Кей.- смущенно проговорил Хината.
Затем они слились в страсном поцелуе. В него парни вложили все свои чувства, он продолжался до тех пор, пока у них не закончился воздух.
На следующий день Хинату выписали из больницы, Цуки его встретил.
-Привет, солнышко.- сказал блондин и поцеловал его в щёку.
-Привет, Цуки!- радостно сказал Хината.
-Слушай, не хочешь пойти ко мне в гости с ночевкой?- спросил Цукишима у рыжика.
-Конечно хочу! Только заскачу к себе домой за вещами.
Парни пришли домой. Они прошли в комнату Цуки.
-А где твои родители?- спросил Хината.
-Они часто уезжают в командировку, вернуться только через неделю.
-То есть,мы будем дома начивать одни?- сказал Хината раскрасневшись.
-Чего засмущался, надумал что-то пошлое?- начал дразнить его Цуки.- Ладно, иди в душ, а я пока приготовлю что-нибудь.